Не могут дождаться ремонта после порыва отопительной системы

Пост опубликован: 01.02.2021
Категории: ЖКХ, Новости
Comments Off on Не могут дождаться ремонта после порыва отопительной системы
Просмотров: 351

Почти четыре месяца не могут добиться ремонта в квартире. Этими словам съемочную группу нашего телеканала встретила жительница одного из домов на Северной. Осенью прошлого года здесь случился порыв отопительной системы. Лило с чердака. По возвращении с работы Наталья Онучина увидела последствия аварии. Одна из комнат была залита водой. Женщина решила подождать, когда все высохнет. Но в итоге штукатурка упала чуть ли не на голову ей и её супругу.

Наталья Онучина, жительница дома № 35/29:

Стали ждать, пока это все высохнет. Я, конечно, ждала, что обвалятся обои, но слава Богу, это все нормально. Хорошо. Где-то через неделю, ночью, мы как раз в этой комнате находились, спали. Намокла штукатурка и она всей массой сырой своей грохнулась прямо чуть ли не на ноги, на нас.

Напомним, в октябре 2020-го наш телеканал рассказывал об этой коммунальной катастрофе. Пострадали тогда и другие квартиры. Мы сами стали очевидцами последствий порыва отопительной системы. В одной из квартир Управляющая компания тогда всё же сделала ремонт.

Алексей Домнин, корреспондент 6 канала:

Протечка началась в районе 10 утра. И изначально пострадала детская, где я сейчас и нахожусь. На тот момент здесь было очень много воды. Но на этом коммунальная катастрофа не закончилась. Наибольшее разрушение получил зал. Здесь, по сути, обрушился потолок и находиться здесь уже опасно.

Алексей Домнин, корреспондент 6 канала:

Спустя почти 2 месяца после выхода нашего сюжета, можно убедиться, что ситуация значительно изменилась. Здесь был установлен новый потолок, поклеены обои и впереди ожидается установка новых дверей.

А вот соседка Наталья Онучина не может дождаться ремонта уже почти 4 месяца. И переговоры с Управляющей компанией ни к чему не приводят.

Наталья Онучина, жительница дома № 35/29:

Меня обещали соединить с главным инженером. Не соединить, что он мне перезвонит, главный инженер. Он не перезвонил. И все. И все. Я звоню, мне говорят, что ваша заявка в работе, она в действии. Ждите, заявок много. Ну вот ждем до, я не знаю до чего, до «морковкиного заговенья».

Управкомпания в свою очередь говорит, что предложила пострадавшим два варианта решения проблемы: оплатить ремонтные расходы, либо – прислать в квартиру мастеров.

Дмитрий Костин, управляющий ООО «Владимирская Управляющая Компания»:

Начиная с 11-го января, как мы начали работать, в адрес управляющей компании данные собственники не обращались с разъяснениями, как нам лучше сделать. Я им предложил: «Сделайте натяжной потолок». Придите ко мне с чеком, я вам эти деньги верну. Но, к сожалению, никто ко мне не идет. Пусть они мне завтра, в течение дня мне позвонят, мы обговорим, все-таки, этот момент, что мы там будем делать.

Но пострадавшие настаивают – диалог с обслуживающей организацией они пытались наладить ещё до Нового года. И только теперь, когда подключился 6 канал, он оказался продуктивным.

Наталья Онучина, жительница дома № 35/29:

Я ему позвонила где-то в час, наверное. Вот. И он сказал, что 3-го числа, в среду, в 11 часов придут рабочие делать, производить ремонт.

Если и у Вас есть проблемы, решение которых затягивается, звоните 36 66 66. И помните, безвыходных ситуаций не бывает!

Алексей Домнин, Александр Можаров. 6 канал


  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Март 2021
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031