Медики “скорой” пожаловались в прокуратуру

11.02.2020

Работники скорой пошли в прокуратуру. На станции скорой помощи вновь проблемы. Как сообщают медики, теперь им приходит по несколько вызовов в одно время и они должны сами решать куда ехать сначала: например, к пенсионеру с сердечным приступом или к ребенку с температурой. По словам сотрудников скорой, такое распоряжение, правда в устной форме, дал руководитель станции.

Станислав Ашаев, врач анестезиолог-реаниматолог «скорой»: Диспетчера по устному распоряжению главного врача пересылали на планшеты по несколько вызовов фельдшерам скорой помощи выездным. Что, в общем-то, противоречит здравому смыслу и т.д. Почему было только 3 эпизода? Потому что другие старшие врачи отказались выполнять данное распоряжение вместе с диспетчерами. Более этого не повторяется.

В связи с этой проблемой, медики написали обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность действий руководителя станции скорой помощи.

Виктория Туркова, старший помощник прокурора области: У нас жалоба была, но вот только-только поступила. А так, проверочные мероприятия проводятся по публикациям, по СМИ. Проводит их прокуратура города Владимира.

Напомним, проблемы на станции скорой помощи начались в ноябре 2019. Тогда около 50 медиков написали обращение на имя председателя ЗакСобрания области Владимира Киселёва. Проблемы заключались в следующем: во-первых, уменьшилась выплата за интенсивность и качество работы. Во-вторых, медики жаловались на недостаточную укомплектованность медбригад. В связи с этими проблемами была собрана рабочая группа, которая должна до марта нормализовать обстановку на станции. Но, в феврале ситуация лишь усугубилась, поэтому пришлось собирать внеплановое заседание рабочей группы. Ведь проблема очередности вызовов может стоить пациентам жизни.

Станислав Ашаев, врач анестезиолог-реаниматолог «скорой»: К примеру, человек вызвал с одними симптомами скорую помощь, а через 40 минут у него совершенно изменилась ситуация и он, так скажем, из ряда отсроченных вызовов переходит в срочные. А когда вызова диспетчер перекинул выездному работнику, выездной работник он как должен обзвонить все эти вызовы, которые ему еще дополнительно скинули? У кого ситуация ухудшилась, изменилась, т.е работу диспетчерскую он спихнул на выездной персонал.

Также Станислав отмечает, что подобных ситуаций было только 3. Так с 31 января на 1 февраля, а также 3 и 4 февраля медики решали вопрос с пациентами самостоятельно. Прекратить это удалось только после того, как сотрудники скорой пожаловались в прокуратуру. За разъяснением ситуации мы обратились в департамент здравоохранения области. Но оперативного ответа редакция не получила.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66