Медики кол-центра просят пациентов с COVID-19 отвечать на звонки

28.12.2020

Городской центр дистанционного медицинского наблюдения за амбулаторными пациентами с КОВИД-19 был открыт на базе Областного центра лечебной физкультуры в ноябре этого года. Основная задача специалистов кол-центра – следить за состоянием пациентов, находящихся на лечении дома с диагнозом коронавирус или с подозрением на эту инфекцию. Каждое утро списки заболевших в кол-центр присылают медики из семи городских поликлиник.

Ольга Снегирева, ст. врач Центра дистанционного меднаблюдения амбулаторных пациентов COViD-19: Наша главная задача звонить пациентам на 2,4,6,11 день заболевания и контролировать их состояние в динамике, наблюдать. И если мы замечаем ухудшение, мы обязательно принимаем меры,т.е мы сообщаем в поликлинику или вызываем скорую помощь. Т.е. мы должны вовремя заподозрить ухудшение состояния.

Живой звук: А мазочек какого у Вас числа брали? А по симптомам… Температура какая сегодня была? Кашель беспокоит Вас?

Сотрудники кол-центра обзванивают пациентов и опрашивают по чек-листу: когда брали мазок, есть ли хронические заболевания, какие симптомы сопровождают болезнь. Но никаких советов по лечению не дают. Не сообщают и о результатах тестирования.

Елизавета Азоркина, специалист Центра дистанционного меднаблюдения амбулаторных пациентов COViD-19: Мы этих пациентов обзваниваем с целью узнать их самочувствие для того, чтобы не пропустить ухудшение состояния. Попадаются, и мне лично попадались ситуации с ухудшением состояния, и мы передавали активы в поликлинику и благодаря этому ситуации разрешались.

Специалисты кол-центра – медработники Областного центра лечебной физкультуры. 28 медиков каждый день посвящают 3 часа обзвону ковидных больных. Остальное время занимаются своей основной работой.

Елизавета Азоркина, специалист Центра дистанционного меднаблюдения амбулаторных пациентов COViD-19: Мой рабочий день 8 часов. Из них 3 часа длится смена здесь в кол-центре, а остальное время я работаю как спортивный врач.

Ольга Снегирева, ст. врач Центра дистанционного меднаблюдения амбулаторных пациентов COViD-19: Это и педиатры, врачи по спортивной медицине, и неврологи, и офтальмологи и ортопеды-травматологи. Все врачи, которые ведут прием в нашем центре плюс медсестры.

Каждый специалист за 3 часа смены должен обзвонить 28 пациентов. Но заболевшие не всегда доброжелательны.

Елизавета Азоркина, специалист Центра дистанционного меднаблюдения амбулаторных пациентов COViD-19: Многие благодарят. Говорят спасибо и что им приятно такое внимание. Есть конечно негативные моменты, когда отказываются, бросают трубку, когда на нас ругаются, когда пытаются выплеснуть негатив, связанный с организацией системы здравоохранения. Конечно, мы таких людей понимаем. Действительно, не все идеально.

Есть пациенты, которые не берут трубку. Люди, видимо, настолько измучены звонками назойливых рекламщиков и мошенников, что просто не отвечают, увидев незнакомый номер.

Медики говорят, что они не звонят с разных телефонов. У кол-центра телефон один: 77-97-80. Медработники просят горожан не молчать. Впереди праздники. И обзванивать пациентов они будут все праздничные дни, кроме 1 и 7 января.

Елена Масленникова, Александр Можаров. 6 канал.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 15 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66