(ул. Чайковского)
Крыша как текла, так и течет. С этими словами нас встретила семейная пара одного из домов на улице Чайковского. В этой квартире они живут уже третий год. В последнее время их соседями стали плесень и сырость. А все из-за того, что в доме протекает крыша. Любой снегопад или ливень – это повод для нервов, рассказывает Ксения Малова. Буквально на днях эти жильцы пережили очередную протечку.
Эти проблемы начались уже давно, рассказывает семейная пара. По словам Андрея Снеткова, первая протечка произошла еще в прошлом году, вторая – летом, ну а третья совсем недавно. Со своими проблемами люди обращались в Управляющую компанию. За летнюю протечку им выплатили компенсацию в 15 тысяч рублей. Но не успели люди сделать на эти деньги ремонт, как произошла новая протечка. Глава семейства рассказывает, что в управляющей компании жильцов пытались успокоить, вот только можно ли доверять их заявлениям?
Чтобы разобраться в этой ситуации, мы позвонили в Управляющую компанию. После телефонного разговора в редакцию нашего телеканала пришел сам директор организации. По словам Дмитрия Немкова, вся сумма ущерба будет выплачена людям. А ремонт крыши уже начался, и будет закончен в этом году.
Существуют ли способы у жителей проконтролировать действия управляющей компании? Этот вопрос мы адресовали в Госжилинспекцию. Именно эта организация и занимается подобными проблемами. Но оперативно нам ответить не смогли. Тогда этот вопрос мы адресовали общественникам. По словам представителя организации “ЖКХ-Контроль”, у людей есть способы добиться качественного ремонта крыши и компенсации ущерба.
Получается, что в случае невыполнения обязательств со стороны управляющей компании, люди могут добиться решения проблем через надзорные ведомства. А если жители не согласны с суммой компенсации причиненного ущерба, то они могут обратиться к независимым экспертам, а затем в суд. Право бороться за комфорт никто не отменял.