Кто в ответе за дырявую крышу?

Пост опубликован: 16.10.2019
Категории: Новости
Просмотров: 1

(ул. Чайковского)

Крыша как текла, так и течет. С этими словами нас встретила семейная пара одного из домов на улице Чайковского. В этой квартире они живут уже третий год. В последнее время их соседями стали плесень и сырость. А все из-за того, что в доме протекает крыша. Любой снегопад или ливень – это повод для нервов, рассказывает Ксения Малова. Буквально на днях эти жильцы пережили очередную протечку.

Ксения Малова, жительница дома № 28: “Вот, желтые пятна. Здесь прямо лилось струями. Мы подставляли таз, и этот таз набирался быстро. Я его меняла, не успевала нести. Вздулся стол — вот здесь видно. Это все из-за пролития. У нас здесь стоял компьютер. Мы это все отодвигали. Вот проводка здесь была повреждена. Не было света очень много. Розетки все перестали работать”.

Эти проблемы начались уже давно, рассказывает семейная пара. По словам Андрея Снеткова, первая протечка произошла еще в прошлом году, вторая – летом, ну а третья совсем недавно. Со своими проблемами люди обращались в Управляющую компанию. За летнюю протечку им выплатили компенсацию в 15 тысяч рублей. Но не успели люди сделать на эти деньги ремонт, как произошла новая протечка. Глава семейства рассказывает, что в управляющей компании жильцов пытались успокоить, вот только можно ли доверять их заявлениям?

Андрей Снетков, житель дома № 28: «Недавно приходил управляющий, директор Управляющей компании. И постоянно говорил, что все, что мы могли, мы сделали. То есть я ему говорю о проблемах, он меня как будто бы не слышит. И повторяет одно и то же. У нас сейчас будет ремонт, я говорю: “А как же с тем, что произошло?” – “Мы все смогли, сделали”. Ну и говорит, что крыша да, в ужасном состоянии, в критическом состоянии. Мы сейчас будем стараться все сделать».

Чтобы разобраться в этой ситуации, мы позвонили в Управляющую компанию. После телефонного разговора в редакцию нашего телеканала пришел сам директор организации. По словам Дмитрия Немкова, вся сумма ущерба будет выплачена людям. А ремонт крыши уже начался, и будет закончен в этом году.

Дмитрий Немков, директор МУП «Городская управляющая компания»: “На капитальный ремонт вышли, буквально, на этой неделе. То есть подрядчик уже с понедельника приступил к капитальному ремонту. Значит, у нас есть проект, по которому этот капитальный ремонт будет производиться. В нем заложена практически стопроцентная замена всех конструкций”.

Существуют ли способы у жителей проконтролировать действия управляющей компании? Этот вопрос мы адресовали в Госжилинспекцию. Именно эта организация и занимается подобными проблемами. Но оперативно нам ответить не смогли. Тогда этот вопрос мы адресовали общественникам. По словам представителя организации “ЖКХ-Контроль”, у людей есть способы добиться качественного ремонта крыши и компенсации ущерба.

Сергей Олейников, руководитель приёмной общественной организации “ЖКХ-Контроль”: “Это обращение в Государственную жилищную инспекцию. Это надзорный орган, который контролирует данный вопрос. Или можно обратиться напрямую в муниципальный контроль. Это Управление ЖКХ города Владимира”.

Получается, что в случае невыполнения обязательств со стороны управляющей компании, люди могут добиться решения проблем через надзорные ведомства. А если жители не согласны с суммой компенсации причиненного ущерба, то они могут обратиться к независимым экспертам, а затем в суд. Право бороться за комфорт никто не отменял.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • Конкурс

    Конкурс

  • События
    Ноябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Окт    
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30  
  • Прямой эфир