Кто ответит за колдобины на городских дорогах

default image
21.11.2002

Осенью проблема состояния дорог приобретает особенную остроту в связи и с дождливой погодой, и с отсутствием денег на ремонтные работы. С тем, что дорожное покрытие на многих участках проезжей части не соответствует никаким стандартам, автомобилистам знакомо непонаслышке, однако в городском управлении транспорта и связи говорят, что в этом году на приведение дорог в порядок можно уже не рассчитывать. О том, что состояние владимирских дорог оставляет желать много лучшего, известно не только автомобилистам, но и тем, кто еще не обзавелся транспортным средством. Осенью положение дел, как правило, усугубляется тем, что уложенный буквально летом асфальт вскрывают для ремонта трубопроводов или укладки кабеля, после чего перекопанное место в лучшем случае оказывается засыпанным щебенкой. Дожди при этом также вносят свою лепту в поддержание реноме главной российской беды: пешеходы отважно форсируют океаны скопившейся в ямах воды и благополучно гробят любимые ботинки, а автомобилисты на чем свет стоит клянут городские власти, когда, преодолевая необъятные ямы, слышат скрежет днища своего авто о какой-нибудь кирпич или скрытую под водой арматурину. Марина ЧЕРНЫШЕВА, автомобилист, жительница Загородного: “Машина, конечно, этого не терпит. – То есть вы действительно какой-то материальный ущерб потерпели? – Материальный ущерб? Конечно. И стойки летят автомобиля, и так далее. Надеюсь, что наши здесь состоятельные, у кого много коттеджей, кто-то рискнет сделать дорогу. – То есть на город вы не надеятесь, только на частные вливания? – Да, только на частное вливание, частное лицо какое-то”. Между прочим, существуют вполне определенные стандарты, которые определяют состояние дорожного покрытия. Максимально допустимая глубина выбоины или ямы не должна превышать 5 см. Длина – 15, а ширина – 60 см. За выполнением этих норм следит соответствующая служба госавтоинспекции; она же, между прочим, уполномочена применять к тем, кто отвечает за состояние дорог, административные санкции в случае нарушения требований. Со вступлением в силу нового административного кодекса протоколы, составленные сотрудниками ГАИ, рассматриваются в судах, и называть ответчика теперь необходимо конкретно, но пока невозможно в связи с перестановками в горадминистрации. Сам же глава города сообщил, что в бюджет этого года не были заложены средства даже на погашение прошлогоднего долга перед дорожниками, в каковой связи проезжая часть и пребывает в таком плачевном состоянии. Александр РЫБАКОВ, глава администрации г. Владимира: “В прошлом году были проведены работы по строительству дорог, и эти работы не были оплачены. И не были включены в план бюджета на этот год. Вот это, конечно, нам досталось наследство очень печальное, почему мы в этом году не могли развернуть на полную мощность ремонтные работы на дорогах, и поэтому многие дороги не были сделаны. Потому что 37,8 млн. рублей – долг прошлогодний – тяжелым бременем сказывался на нас. И он будет давить на нас в следующем году”. В городском управлении по транспорту и связи нам сказали, что в этом году ремонтировать дороги больше не будут. Это связано и с погодными условиями, и с тем, что не работают асфальто-бетонные заводы, и с тем, что денег, отпущенных на ремонт, хватило лишь на приведение в порядок нескольких участков в центре Владимира и на улице Добросельской. Тем же, кто ежедневно форсирует выбоины и ямы в других районах города, остается лишь ждать погоды у необъятного моря осенних луж. Олег Беспалов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 15 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66