Как регион справился с непогодой?

Пост опубликован: 19.11.2020
Категории: ЖКХ, Новости
Comments Off on Как регион справился с непогодой?
Просмотров: 310

Первый в этом сезоне “день жестянщика”. С его последствиями во Владимире борются 50 единиц техники и 78 дорожных рабочих. Во Владимире ещё в четверг вечером усилился ветер. А ночью пошёл мокрый снег с дождём. Последствия ледяной стихии на проезжих частях и тротуарах с 6 утра ликвидирует «Центр управления городскими дорогами».

Игорь Ефремов, зам. руководителя городского Управления общественных связей и СМИ: Около 7 часов утра Владимир «накрыла» еще одна, вторая волна снегопада. Но к тому времени, значит, в городе начало расти автомобильный трафик. И чтобы не затруднять дорожную обстановку, было принято решение дождаться окончания этого трафика и произвести ещё одну очистку главных улиц города Владимира после окончания часа пик.

Но все же утренних заторов на дорогах Владимира избежать не удалось. Об этом, например, написал одна из жительниц города в социальной сети.

/Из сообщения в социальной сети/ Снег выпал, и все встало. Ждала автобус полчаса минимум. Интересно сколько будем ехать?

Сейчас во Владимире проводится уборка второстепенных улиц, в том числе во всех отдаленных микрорайонах и присоединённых территориях. В «Центре управления городскими дорогами» готовы оперативно реагировать на жалобы владимирцев, поступающие на городской телефону 47-90-94. Или на мобильный 8-960-721-49-49.

В управлении ЖКХ администрации города также работает «горячая линия». Жаловаться на качество и неоперативность уборки придомовых территорий, за которые отвечают управкомпании, можно по телефону 53-26-30. Ещё есть единая городская дежурно-диспетчерская служба – её телефон 05. Он должен работать ежедневно и круглосуточно – уточняется на сайте горадминистрации.

Непогода пока не сказалась на работе энергетической системы региона. Но к внештатным ситуациям энергетики готовы – заверили во владимирском филиале “Владимирэнерго”.

Михаил Вербин, начальник отдела по связям с общественностью “Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго”: К возможным изменениям погоды готовы 94 бригады энергетиков в количестве 340 человек и 148 единиц техники. Также в распоряжении филиала «Владимирэнерго» находится 286 резервных источников электроснабжения мощностью 3,6 мегаватта. Которые, в случае необходимости, будут использованы для подачи электроэнергии.

Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по круглосуточному бесплатному телефону контакт-центра 8-800-220-0-220. Или на портале светлаястрана.рф.

Алексей Домнин, 6 канал.

«Горячая линия» в управлении ЖКХ – тел. 53-26-30 с 08.30 до 17.00 в рабочие дни;
Единая городская дежурно-диспетчерская служба – тел. 05
ЦУГД – городской телефон 47-90-94; мобильный 8-960-721-49-49


  • Неизвестный Невский

  • Выпуск новостей 23 июля 2021 г
  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2021
    M T W T F S S
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031