Как работать индустриальным хлебопекарным предприятиям страны после пандемии?

Пост опубликован: 26.06.2020
Категории: Промышленность

Хлеб для нашей страны – продукт стратегический. Это значит, что свежая продукция хлебокомбинатов должна быть на столах людей всегда. По словам владимирцев, даже во время коронавируса от хлебобулочных изделий они не отказались.

Эмма, жительница г. Владимира: Конечно, не перестали, мы же любим хлеб.
Корр: А можно сказать, что хлеб всему голова?
-Конечно, конечно, без хлеба вообще ничего не может быть.

Виктория, жительница г. Владимира: Слойки берём, чёрный хлеб берём. Пользуемся всеми, в принципе, всё кушаем.
Корр: Можно сказать, что коронавирус не помешал?
-Всё то же самое, конечно, хлеб – первой необходимости, мне кажется, в еде.

Как выстраивать свою работу сейчас и после пандемии, какие проблемы у индустриальных хлебопекарных предприятий России и как их решать? Как вырастить молодых профессионалов для отрасли? Эти вопросы обсудили на масштабной видеоконференции. Её название: «Рынок индустриального хлебопечения: основные факторы развития, новые тенденции в работе хлебопекарных предприятий». Конференцию организовали по инициативе группы компаний Delavant. О том, что важно делать, чтобы предприятия развивались успешно, а хлебобулочная продукция была качественной и продаваемой говорили пекари со всей страны.

Николай Тютюнников, Председатель Совета директоров ОАО “Каравай”: Пандемия – это временные такие условия, которые приходят и уходят, ещё будут приходить. Хлебопёки всегда работали в экстремальных условиях.

Булат Кутдусов, генеральный директор ОАО “Булочно-кондитерский комбинат”: Наша основная, главная задача, как у всех – бесперебойная работа, сохранение коллектива и недопущение вспышки, нас как-то обошло, всего один человек переболел.

Олег Омельченко, исполнительный директор Группы компаний “Delavant”: Безусловно есть проблемы, которые являются локальными трендами конкретного предприятия, но они не уникальны, если смотреть на них со стороны, они управляемы. Мы готовы стать площадкой для безвозмездного, но полезного взаимодействия между коммерческими службами, службами математического моделирования экономических рисков.

Участники обсуждения – руководители ведущих профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений; пищевых предприятий; отраслевых союзов и федеральных сетей; представители региональной власти. Какую помощь отрасли хлебопечения готовы оказать наука и образование – рассказали руководители крупнейших научных и образовательных учреждений. Они поделились своими прогнозами.

Ольга Пономарёва, ректор Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий: Предприятия индустриального хлебопечения будут выпускать в большей степени традиционные сорта продукции, хотя развиваться будет и сегмент замороженных хлебобулочных изделий. Потому что мы это видели в период пандемии на других группах товаров.

Михаил Балыхин, ректор Московского государственного университета пищевых производств: Некое единение наших коллективов и умение перестроиться в онлайне и в научном порыве. Мы это сделали очень красиво. Мы стали действовать с предприятиями по пути дистанционных онлайн курсов, программ для ПО. Вопрос взаимодействия наставника и студента, это, наверное, самый главный приоритетный аспект.

Ольга Ильина, вице-президент Российского Союза пекарей, ректор МПА: Абсолютно убеждена, что образ жизни и привычки потребителей изменятся на долгосрочную перспективу. Я уверена, что мы не уйдём все в онлайн-формат, но какие-то привычки изменятся обязательно. Мир в будущем не вернётся на те же рельсы. Он будет другим.

Цены на продукцию поднимать нельзя, потому что доходы населения упали. Однако у предприятий тоже масса затрат. Как же сделать так, чтобы товар продавался? Одной из важнейших тем конференции стало развитие рынка хлебобулочной продукции, взаимодействие предприятий со сферой торговли.

Александр Тильдиков, профессор бизнес-практики Московской школы управления СКОЛКОВО: Потребности клиентов изменились, до кризиса они были одни, а сейчас или изменились, или скорректировались. Соответственно, мы должны как-то корректировать продукт свой под эти потребности.

Лидия Макшейн, представитель Ассоциации независимых директоров: Интернет позволяет быть ближе к клиенту и быстрее получать обратную связь. Выходя в онлайн, мы получаем помимо широкого ассортимента, новых конкурентов.

Ирина Первушина, руководитель отдела продаж “Перекрёсток онлайн”: Мы действительно перестроили работу всех наших сотрудников. Перестроили принцип выхода в смены, чтобы обеспечить безопасность, естественно обеспечили их средствами персональной защиты.

Конференция продлилась более 4 часов. Эксперты сошлись во мнении, что такое общение необходимо и полезно. Итоги конференции подвёл управляющий группы компаний “Delavant” Алексей Лялин.

Алексей Лялин, управляющий группы компаний “Delavant”: Я думаю, польза будет для всех, кто хочет меняться, кто хочет совершенствоваться и делать самую большую и добрую работу в нашей стране – выпускать хлеб. С чистым сердцем, добрыми руками.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000