Как изменится дорожное движение во Владимире?

17.12.2020

Каким будет дорожное движение во Владимире к 2035 году? Ответ на этот вопрос прозвучал в региональном пресс-центре Союза журналистов. Там обсуждали Комплексную схему организации дорожного движения в городе. Площадь Ленина, перекресток улицы Горького и Строителей, пересечение улицы Верхней Дубровы и проспекта Ленина – это лишь часть транспортных узлов, где планируется оптимизация. Самая интересная – в центре. Лыбедскую магистраль построили, а многие всё ровно едут по-старинке. Центр планируют разгрузить за счёт Дворянской и Дзержинского. Разработчики новой схемы предложили сделать эти улицы односторонними. К Театральной площади можно будет спуститься по Дворянской. А оказаться на Студёной горе – только проехав по улице Дзержинского.

Андрей Паршков, главный инженер проекта: Организация, соответственно, на вот этом вот квадрате улиц, одностороннего движения, в частности против часовой стрелки, позволит серьёзно снизить загрузку.

Не обошли вниманием разработчики и Пекинку. На перекрестке улица Толмачевская с Лакина предлагается сделать отдельный выезд на трассу в сторону Москвы. Аналогичная схема предусмотрена и с бульвара художника Иванова. Там также предлагается сделать отдельный выезд на трассу в сторону Нижнего Новгорода.

Живой звук: Уширение бульвара художника Иванова в данной точке предлагается с устройством разворота . Вот видите, на перекрестке с устройством разворота в сторону Нижнего Новгорода. То есть снизу вверх такая петля там организована.

Наличие таких схем – требование федерального законодательства. Без внимание не остался и вопрос въезда в город большегрузного транспорта. О том, что он должен быть платным, заговорил представитель мэрии.

Игорь Ефремов, зам. руководителя городского Управления общественных связей и СМИ: Во многих городах, в тех же европейских городах, в центре города въезд платный. Насколько у вас прорабатывались такие варианты ну, может быть, не полной платности въезда в центр, а, скажем, ограничение доступа в центр большегрузных автомобилей.

Ограничение будет, но только в часы пик – ответили разработчики проекта.

Андрей Паршков, главный инженер проекта: Предложен грузовой каркас с ограничением въезда в определённые часы, в пиковые часы, в которые совершаются транспортные корреспонденции населения. На работу с утра, на учебу. Основные вот эти моменты загрузки с организацией соответствующей инфраструктуры для этого транспорта в пригороде.

Без внимания разработчики не оставили и развитие велосипедной инфраструктуры, организацию светофоров, пешеходных переходов, а также тротуаров. По словам разработчиков, все представленные изменения сделаны просчитаны путём компьютерного моделирования.

Станислав Ткаченко, заместитель генерального директора проектной организации: Это дает возможность экономить серьезно бюджетные средства, не ошибиться во вложении государственных средств в тот или иной проект. В начале мы оцениваем, смотрим, а действительно ли данные капиталовложения помогают изменить в лучшую сторону ситуацию и только потом мы тратим на это деньги.

В мэрии подчеркнули – схема организации дорожного движения не является окончательно решенным вопросом. В проект еще могут быть внесены корректировки.

Алексей Домнин, 6 канал




Связанные теги: | | | | |
  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66