Из-за закрытия переправы через Клязьму горожане страдают от транспортных пробок

default image
Пост опубликован: 02.04.2003
Категории: Новости

Капризная погода преподнесла неприятный сюрприз – снег в начале апреля затруднил работу службы по уборке города и сотрудников госавтоинспекции. В целом ситуация держится под контролем – центральные трассы в городе почищены, количество аварий существенно не возросло. Но не только снег усложнил обстановку на дорогах. В связи с демонтажом временного моста через Клязьму весь транспорт из Загородного двинулся через юго-западную промзону. Из-за этого на пересечении проспекта Ленина с улицей Верхняя Дуброва утром и вечером образуются заторы.

Обычно доехать на общественном транспорте от Верхней Дубровы до центра города можно за 15-20 минут. С момента закрытия временной переправы через Клязьму тот же путь занимает как минимум в 2 раза больше времени. Стоять в пробке – удовольствие не из приятных. Но этот процесс неизбежен – количество транпорта, следующего через промзону и улицу Верхняя Дуброва, возросло в 1, 7 раза- на 10-12 тысяч автомобилей ежедневно. Четырехполосная дорога справиться с такими объемами не может физически. Инспекторы ГАИ пытаются перераспределять поток автомашин- с переменным успехом. Дело в том, что злополучный перекресток, перед которым образуются заторы, регулировке не подлежит.

Евгений РУСАКОВ,начальник отделения дорожной инспекции отдела ГИБДД УВД г.Владимира: “”Перекресток практически загружен на 100% транспортом, едущим из Москвы и в Москву. – То есть перерегулировать световые сигналы светофора… – Невозможно. Мы провели рассчеты. То есть если мы изменим какую-то фазу, то есть допустим увеличение транспортного потока со стороны южной промзоны, то в этом случае у нас образуются 100%-ные пробки со стороны Москвы”.

Инспекторы принципиально не называют то, что происходит каждое утро на Верхней Дуброве пробками. Пробки- это в Москве, где транспорт стоит без движения по часу. А у нас- всего минут 15. Какие же это пробки. То ли будет дальше. За несколько лет количество машин в городе возросло в 2,5 раза. В 90-м году на тысячу населения приходились 64 автомобиля, а сейчас уже 200. И количество четырехколесных друзей человека неуклонно растет.

Евгений РУСАКОВ, начальник отделения дорожной инспекции отдела ГИБДД УВД г.Владимира: “Проблемы с транспортом, я думаю, мы будем ощущать с каждым годом все больше и больше. Это мое мнение. Выход – естественно это строительство новых дорог и развязок. Но если посмотреть на ту же Москву, то там затрачиваются огромные деньги на реконструкцию дорожной сети, на строительство разноуровневых развязок. Но тем не менее они эту проблему так окончательно и не решили. То есть та ситуация, которая у них была, она так и осталась”.

А нам даже разноуровневые развязки не помогут: в исторически ценном Владимире их строить невозможно. По оценке госавтоинспекции уже сейчас улицы областного центра заполнены транспортом под завязку- большего количества автомашин они просто не выдержат. Что же до Верхней Дубровы, то прогноз неутешителен: в апреле-мае заторы станут по-настоящему похожими на пробки. Дачники поедут за город.

Анастасия Рюмцева, Евгений Журавлев. ТВ-6, Владимир.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000