Городские власти отстояли левые повороты на “Пекинке”

Пост опубликован: 28.11.2019
Категории: Новости

Почти все повороты отстояли, но ездить все равно предстоит по-новому. Детали схемы движения на “Пекинке” городские власти и федеральные дорожники раскрыли на расширенном заседании совета городской общественной палаты. Пятичасовая дискуссия, состоявшаяся накануне, привела вот к такому результату.

Алексей Борисов, начальник ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»: “На сегодняшний день останется у нас 6 перекрёстков, даже 7, если брать Суздальский проспект, пока под светофорами. Бульвар художника Иванова, РТС, Горького, поворот на Веризино, следующий перекрёсток, мы пошли на встречу и оставили в районе Тандем. Следующий остаётся на Безыменского и остаётся на Суздальском повороте”.

Ныне действующие перекрестки станут безопасней, заявляют федеральные дорожники. К апрелю будущего года должны закончить модернизацию светофорных объектов.

Алексей Борисов, начальник ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород»: “Мы сейчас существующие светофоры доотрегулируем, доставим линзы, которые необходимы, и начнём модернизацию. Как она будет происходить? Будут установлены П-образные опоры, через дорогу с четырёх сторон дороги, будут выставлены новые светофорные объекты и будет отрегулирована фаза”.

Что касается микрорайона Юрьевец, то там пока остается все как есть, капитальный ремонт поставлен на полугодовую паузу. Не исключено, что в дальнейшем на этом участке построят разворотную петлю. Но с некоторыми привычными для владимирцев левыми поворотами все-таки придется проститься. Среди них поворот на Сельцо – самый аварийный. Чтобы повернуть в сады, автолюбители и общественный транспорт будут разворачиваться на бульваре художника Иванова. Выезда на федеральную трассу со стороны улицы Белякова тоже не будет. Там также в районе полукилометра находятся несколько развязок. Третий в списке – поворот на улице Гастелло, в простонародье именуемый «съезд на пьяную дорогу»

Андрей Шохин, глава администрации г. Владимира: “Очень небезопасный поворот на улицу Гастелло, левый, без светофора. Мы прекрасно понимаем, что там много транспортных предприятий. Выход только один, мы максимально быстро делаем проект. Мы делаем стыковку с Тандемом, с выездом со светофором. Люди, которые хотят туда поехать, из Нижнего Новгорода, если едут, они могут проехать на Тандем и уйти, потом по Гастелло к своим предприятиям, вот эта прямая дорога, она практически трасса есть, мы сейчас её утвердим, и быстро будем проектировать”.

Если бы не позиция городских властей, то закрыли бы не три поворота, а куда больше, заявляют собравшиеся. Напомню, федеральные дорожники вышли с инициативой ликвидировать левые повороты в черте города, чтобы привести федеральную трассу в соответствие с нормами безопасности. Но владимирцы и городские чиновники резко воспротивились такому решению: опасались, что город встанет. А вот к позиции областной власти у общественников остались вопросы.

Александр Акимов, председатель Совета старейшин города Владимира: “Когда идёт заседание у губернатора и просит за нас с вами только Шохин, а губернатор спокойно сидит, и Шохин пререкается с начальником управления дороги. Можно решать с управлением дороги, вполне можно, и сам я лет 15 назад был в Ногинске, в управлении дороги решал там вопросы. Рыбаков позвонил, нас приняли”.

Понятно, что переговоры по резонансному вопросу закрытия левых поворотов велись не один месяц. Вот только когда они подошли к финальной стадии и руководитель федеральной трассы лично приехал во Владимир, чтобы поставить точку в этом вопросе, ни губернатор, ни вице губернатор, ни главный дорожник области итоговое совещание, где и решалась судьба каждого поворота, не посетили. Не было ни одного представителя Белого дома и на встрече с жителями.


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000