ЕРИЦ Владимирской области продолжает работу в штатном режиме

eriuc_00000
Пост опубликован: 31.07.2020
Категории: Новости, Финансы

ЕРИЦ является стабильно развивающимся крупнейшим платёжным агентом на территории Владимирской области в части платежей граждан за услуги ЖКХ. Обслуживает более 700 тысяч лицевых счетов, а это более 1 млн.граждан по всему региону. Расчетный центр успешно реализует проект областной администрации по продвижению единого платежного документа.

Исключением не стал и Ковров. В городе воинской славы расчетный центр обслуживает более 70 тысяч клиентов. Работой ЕРИЦ они довольны.

Татьяна Жижманова, клиент ЕРИЦ:

Хорошо все. Про расчетный центр. Все доступно. Все, как говорится, не спросим, все скажут нам. Все вежливо нам объяснили. Так что все, пятерка им.

Максим Гоглов, клиент ЕРИЦ:

Уровень обслуживания хороший. Девушка замечательная. Что еще нужно?

Корреспондент: Оперативно вам всю информацию предоставили?

Да, все оперативненько. Вот, видите, телефончик записал Все хорошо.

В целом же по региону порядка 85 процентов населения области получают единый платежный документ Единого расчетно-информационного центра. Обслуживание проходит в клиентских офисах, которые присутствует во всех районах области. В рамках общения с генеральным директором ЕРИЦ Дмитрием Ермолаевым удалось выяснить, что работа расчетного центра после сложного периода самоизоляции, а также потрясений внутри компании, уже налажена. Но нерешенных вопросов ещё хватает, с которыми сотрудники компании ведут ежедневную работу. Все имевшиеся недочёты и нарушения, которые были в 1 полугодии 20 года – устранены. Сейчас работа расчетного центра выстроена в строгом соответствии с действующими агентскими договОрами.

По мнению руководителей управляющих компаний в Кольчугино, главные преимущества сотрудничества с ЕРИЦ – оперативность и надежность.

Александр Яхонтов, руководитель ООО «Управляющая компания в ЖКХ» (г. Кольчугино):

Сотрудничаем мы с ЕРИЦ с 2015-го года. Какие плюсы? Да плюсов много. Потому что оперативные решения. Четкое знание работы. Передача данных и возвратные данные. Никаких проблем нет. Все время мы в согласии в четком работаем.

Владислав Рубащенко, управляющий ТСЖ «Возрождение» и ТСН «Домовой» (г. Кольчугино):

Поступления денежных средств и на расчетный счет, и на спецсчет капитального ремонта происходит практически ежедневно. То есть как только люди заплатили, сразу же мы видим эти деньги видим у себя. Уже, как говорится, через ЕРИЦ пропущенные. То есть никаких проблем у нас нет.

Учитывая прошлогодние договорённости с руководителями компаний жилищно-коммунальной сферы – в первом полугодии 2020 года зону обслуживания удалось увеличить на 11 процентов. Поставщики коммунальных услуг приходят к пониманию, что Единый платежный документ – это один из способов экономить денежные средства граждан, а также более удобная форма оплаты жилищно-коммунальных услуг для потребителей.

Игорь Гавриков, директор компании ООО «РТЭК»:

С ЕРИЦ Владимирской области мы работаем с 2018-го года. На протяжении всего времени работы у нас не было никаких с ними проблем и разногласий. Все как бы делается вовремя. Все денежные средства, которые перечисляются, перечисляются на следующий же день.

При этом сами абоненты ЕРИЦ подтверждают мнение представителей жилищно-коммунальных организаций региона. Для них оплата по Единому платежному документу – это, прежде всего, экономия времени, а также надёжность.

Валерий Макаров, клиент ЕРИЦ:

Да, доволен. Приходим часто, платим. То есть все быстро, обслуживание, все нормально. То есть все устраивает.

Валентина Ларионова, клиент ЕРИЦ:

У меня есть некоторые вопросы по оплате. Поэтому, собственно говоря, я прихожу сюда не в первый раз, ну меня все устраивает. Если вас интересует мое мнение, меня все устраивает. Девушки вообще, в принципе, достаточно приятные, грамотные. Поэтому ничего плохого сказать не могу.

Кстати, чтобы воспользоваться услугами расчетного центра жителям нет необходимости приходить лично. Достаточно воспользоваться удаленными сервисами. Речь – об электронной почте, телефоне, сайте или личном кабинете. Сейчас все упростилось и почти любой вопрос можно решить, не выходя их дома – рассказывают в руководстве ЕРИЦ. Даже передать показания счётчиком можно удаленно: по единому номеру телефона, или на сайте eric33.ru. Надежность, оперативность и простота – главные принципы работы ЕРИЦ сегодня.

Алексей Домнин, Артём Михайлюта, 6 канал


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000
  • Все новости