«ЭнергосбыТ Плюс»призывает помогать людям старшего поколения совершать оплаты дистанционно

Пост опубликован: 24.12.2020
Категории: ЖКХ, Новости
Просмотров: 374

Это не только удобно, но также и безопасно. Дистанционный способ оплаты квитанций становится всё более популярным. Об этом рассказали в компании «ЭнергосбыТ Плюс». Но часто пожилые люди боятся попробовать новые удобные онлайн-сервисы. Энергетики просят молодое поколение помочь своим родным с оплатой и передачей показаний счетчиков. Как это делает, например, Дарья Трофимова. Девушка регулярно навещает свою бабушку и помогает с оплатой коммунальных услуг дистанционным способом. Причем она делает эти операции за чашкой чая и за разговорами с любимой бабушкой.

Дарья Трофимова, внучка: Очень удобно, да. Там всего лишь пару раз нажать на клавиши и все. Занесла показания, все оплатила. Занимает это несколько минут.Сейчас такая тяжелая ситуация, в связи с пандемией. Не хочу, чтобы бабушка лишний раз выходила куда-то на улицу. Тем более стояла в очередях. Прихожу, мы с ней спокойно сидим, в домашней обстановке оплачиваем квитанции. Смотрим, показания счетчиков заносим.

«ЭнергосбыТ Плюс» постоянно улучшает свои электронные сервисы. Простота и удобства оплаты счетов — одно из приоритетных направлений развития, говорят энергетики. На сайте компании работает личный кабинет, на всех квитанциях размещен QR- код для удобного перехода. В ноябре в работу запущен чат-бот Светлана. Программу можно найти почти во всех социальных сетях. Бот не только консультирует о состоянии лицевого счёта, но также принимает показания приборов учёта. Теперь пенсионерке Ольги Сосипатровой не приходится стоять в очередях или выходить в плохую погоду в офис компании. Оплата коммунальных услуг и передача показаний счетчиков занимает всего несколько минут.

Ольга Сосипатрова, пенсионерка: Для меня удобно то, что сейчас, в связи с непростой обстановкой, можно, не выходя из дома, оплатить квитанцию через личный кабинет. Также можно передать и показания счетчиков. Я спокойна. Я думаю, что через личный кабинет – это самый лучший способ оплаты.

С январь по декабрь количество пользователей личного кабинета «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось почти на 10 000. Это доказывает, что дистанционные сервисы безопасны и эффективны.

Алексей Домнин, Александр Можаров. 6 канал


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»