Другие новости. Мобильное приложение от “Домжилсервис”

11.09.2019

Решить любой вопрос мобильно, без лишних звонков, бумажек и волокиты. Теперь такая возможность есть у клиентов управкомпании “Домжилсервис”.

Решить любой вопрос мобильно, без лишних звонков, бумажек и волокиты. Теперь такая возможность есть у клиентов управкомпании “Домжилсервис”. Она обслуживает десятки домов в разных районах города. Чтобы всегда оставаться на связи с жителями, управкомпания ввела специальное мобильное приложение. С его помощью прямо с телефона можно оставить заявку на выполнение необходимых работ, приложить фотографии, а ещё отправить показания счётчиков и обсудить любой вопрос.

Ирина Майченко, жительница дома: “Это очень удобно, потому что можно передать показания, решать какие-то проблемы, не выходя из дома. На самом деле, это очень здорово, потому что мы часто сталкиваемся с тем, что управляющие компании не понимают, чего хотят люди, а тут такой баланс достигнут, когда мы просим, да, не моментально, но всё делается, всё выполняется. Нам оборудовали газоны, сделали стоки, установили видеокамеры, у нас ещё большие-большие планы”.

К слову, те, кому сложно обращаться с мобильными приложениями, по-прежнему могут звонить в управкомпанию. Все звонки и электронные обращения поступают в систему к диспетчеру, и он сразу распределяет, кто их выполнит.

Светлана Доброхотова, диспетчер компании “Домжилсервис”: “Заношу адрес, телефон, направляю заявку исполнителю, она сразу поступает на телефон слесарю или специалисту, когда работа будет выполнена, потом, он также пишет, что заявка выполнена. Она закрывается, а житель может ещё и оценить её по 10-балльной системе”.

Как рассказывают в “Домжилсервисе”, таких мобильных приложений у других управкомпаний области пока нет. А ведь быть на связи с жителями – это важно и удобно! Проблема сразу попадает к конкретному специалисту. К слову, сотрудников управкомпании, которые работают на объекте, всегда можно отличить по специальной униформе и бейджам. Поэтому посторонние люди в дом не попадут. Безопасно и комфортно.

Артур Додонов, житель дома: “У нас очень хорошее взаимодействие с управкомпанией. Если образуются какие-то моменты, например, обогреватель в подъезде сломался или монометр, такие рабочие моменты, всё своевременно решается, нет такого, чтобы задерживалось или приходилось напоминать”.

Несколько сотен жителей уже скачали приложение управкомпании, заявки идут со всех домов. В компании “Домжилсервис” уверены: нужно идти в ногу со временем и не бояться новых технологий. Скоро жителям обслуживаемых домов предложат ещё одну новинку.

Денис Гусев, ген. директор управкомпании “Домжилсервис”: “В нашей квитанции будет два QR кода: один на оплату коммунальных услуг, а другой на страхование квартиры, то есть жителю не придётся посещать офис страховой компании, он это может сделать, оплачивая коммуналку, отсканировав QR код страховщика, он автоматом страхует свою квартиру на следующий месяц. Хочет делает это, хочет не делает, но самая фишка, что если он посетит страховщика, это будет дороже, а через нас дешевле”.

Если и вы хотите упростить общение с управляющей организацией, сделать работу эффективной и сэкономить время, можно обсудить это на общем совете дома и обратиться в управкомпанию “Домжилсервис”, по контактам, которые вы видите на экране.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66