Решить любой вопрос мобильно, без лишних звонков, бумажек и волокиты. Теперь такая возможность есть у клиентов управкомпании “Домжилсервис”.
Решить любой вопрос мобильно, без лишних звонков, бумажек и волокиты. Теперь такая возможность есть у клиентов управкомпании “Домжилсервис”. Она обслуживает десятки домов в разных районах города. Чтобы всегда оставаться на связи с жителями, управкомпания ввела специальное мобильное приложение. С его помощью прямо с телефона можно оставить заявку на выполнение необходимых работ, приложить фотографии, а ещё отправить показания счётчиков и обсудить любой вопрос.
К слову, те, кому сложно обращаться с мобильными приложениями, по-прежнему могут звонить в управкомпанию. Все звонки и электронные обращения поступают в систему к диспетчеру, и он сразу распределяет, кто их выполнит.
Как рассказывают в “Домжилсервисе”, таких мобильных приложений у других управкомпаний области пока нет. А ведь быть на связи с жителями – это важно и удобно! Проблема сразу попадает к конкретному специалисту. К слову, сотрудников управкомпании, которые работают на объекте, всегда можно отличить по специальной униформе и бейджам. Поэтому посторонние люди в дом не попадут. Безопасно и комфортно.
Несколько сотен жителей уже скачали приложение управкомпании, заявки идут со всех домов. В компании “Домжилсервис” уверены: нужно идти в ногу со временем и не бояться новых технологий. Скоро жителям обслуживаемых домов предложат ещё одну новинку.
Если и вы хотите упростить общение с управляющей организацией, сделать работу эффективной и сэкономить время, можно обсудить это на общем совете дома и обратиться в управкомпанию “Домжилсервис”, по контактам, которые вы видите на экране.