Сделали дорогу с двух концов, а про середину забыли. Жители деревень Злобино и Шепелёво ездят, как они сами говорят, по “уникальному” дорожному полотну. Если двигаться из Владимира в сторону Судогодского района, то от Муромской трассы до деревни Шепелёво – дорога ровная. Но чуть дальше проезжая часть превращается “в ямочный трек”. Участок, протяженностью в несколько сотен метров, усеян кратерами, в которых водители автобусов и машин теряют колёса.
Евгений Кузьмин, житель д.Злобино (г. Владимир):
Дорога убитая три года и ее не могут сделать. Тут сделали, там сделали. Колеса оставляем. Постоянно приходится объезжать эти ямы и получается встречка, и боишься врезаться во встречный транспорт.
Но вот диво. Через 400 метров убитый участок дороги заканчивается. Дальше, до остановки ” деревня Злобино” проезжая часть почти идеально гладкая. Тут даже общественники не смогли скрыть своё изумление.
Влада Белова, волонтёр проекта “Трасса. Качественное топливо и безопасные дороги”:
Сама по себе дорога сделана с двух концов. А самая середина – есть такой участок – совершенно убитая.
Жители деревень Шепелёво и Злобино на мэрию в обиде. Ведь оба населённых пункта еще в 2005 исключили из состава Суздальского района и включили в пригородную зону города Владимира. И вроде местные жители могут смело себя считать владимирцами, вот только помощи от горадминистрации они не видят. И дорога с недоделанной серединой каждый раз напоминает им о бездействии власти.
Александр Иванов, житель д. Злобино (г.Владимир):
У меня внучка колёса пробивала. Плохо. И автобус крутится-вертится. Не доделали. Скоро выборы, а всё равно ничего не делается.
Капитолина Евгеньевна, для местных – тётя Капа, почти никуда не выезжает, только за хлебом – в соседнюю деревню. Но даже ее возмущает “трясучка” в автобусе. Прыгать по ямам и выбоинам на общественном транспорте бабушке в тягость.
Капитолина Давидович, жительница д. Злобино (г. Владимир):
Дороги надо ремонтировать. Ремонтировать надо. Автобус всё-таки ходит сюда к нам.
За “владимирцев” со злобинской и шепелёвской пропиской вступились общественники. Разбитый участок дорожного полотна они внесли на “Карту убитых дорог” еще в 2017 году, но в мэрии проблему то ли не видят, то ли игнорируют.
Влада Белова, волонтёр проекта “Трасса. Качественное топливо и безопасные дороги”:
В 2015 году город сделал участок дороги от Шепелёво до Злобино, а в 2016 году были выделены деньги из системы “Платон” – 400 миллионов, из которых 200 – ушли на Владимир. И именно из этих денег была сделана часть дороги от Муромской трассы до Шепелёво. Либо деньги ушли кому-то в карман, либо изначально было неправильно сопоставлено техзадание”.
Мы отправили в мэрию запрос, чтобы чиновники всё-таки разъяснили: почему середину дороги сделать забыли и когда этот участок всё-таки отремонтируют. Но пока в горадминистрации молчат. Выборы же на носу. Разве есть вопросы важнее.
Елена Масленникова, Артём Михайлюта. 6 канал.