Цветочный магазин мешает жить?

Пост опубликован: 28.02.2019
Категории: Новости

Холодильная камера цветочного магазина мешает жить людям сверху. Так считает Владимир Косян. Он уже несколько лет вынужден терпеть соседство с торговой точкой. Из-за плесени в квартире и холодного пола мужчина переживает за здоровье своей внучки. По его мнению, магазин халатно отнесся к утеплению помещения, в котором расположена холодильная камера. Но сотрудники торгового предприятия так не считают. В перипетиях конфликта разбирался Алексей Домнин.

(ул. Горького)

«Да. Вот это плесень появилась. В этом году появилась. До этого не было».

В таких условиях внучка Владимира Косяна и справляет свой первый год жизни. По словам её дедушки, это связано с тем, что прямо под этой комнатой находится холодильная камера цветочного магазина. Из-за разницы температур, говорит Владимир Косян, его жилье постепенно начинает покрываться плесенью. Среди проблем – и холодный пол в зале квартиры.

Владимир Косян, житель дома № 63: «В доме надо в валенках ходить. Даже тапочки не помогают уже. Если стоишь, заметно это. И дети бегают, прыгают. Я же не могу за каждым ребенком бегать. Мне их жалко. Запретить в большую комнату ходить, где они должны играться».

В этой квартире Владимир Косян живёт с 1996 года. Несколько лет назад его соседом по дому стал цветочный магазин. С тех самых пор семья мужчины вынуждена терпеть торговую точку. При этом диалог с её владельцами ни к чему не привел. А надзорные органы, по словам Владимира Косяна, так и не устранили возникшие проблемы.

Владимир Косян, житель дома № 63: «Я обратился в прокуратуру. Прокуратура, Роспотребнадзор, Роспотребнадзор, Санэпидемстанция. Приходит девочка с градусником. Проверяет, у нас в комнате нормально. Полы – 11 градусов. Так, разов 5 я, наверное, три года назад это было».

Следует сказать, что с тех пор мужчина в контролирующие организации не обращался. Владимир Косян в феврале этого года обратился в ВлГУ. Там люди умные, и приборы у них всякие. Они сделали замеры температуры. После проверки выявили нарушения требований тепловой защиты здания. Но сотрудники магазина утверждают, что необходимая прослойка между их холодильной камерой и квартирой мужчины установлена. По мнению продавцов, причиной холодного пола в квартире является сам мужчина, который срезал батарею в комнате.

- А проверили, что у него там батареи нет?
— А причем здесь?
— Это нарушено, всё это. Она не обогревается. В летний период правильно, оно нормально, а в зимний без батареи.
— Что комната не обогревается?
— Конечно!
— Так у него пол, проблема, холодный.
— А с чего он, чем он будет обогреваться?

В магазин мы пригласили и общественников. Руководитель общественной приемной «ЖКХ-контроль» также обратил внимание на возможные нарушения со стороны магазина. В таких ситуациях, рассказал Сергей Олейников, людям необходимо обращаться, прежде всего, в надзорные органы и добиваться решения возникших проблем.

Сергей Олейников, руководитель приёмной общественной организации «ЖКХ-Контроль»:»Они должны обращаться как в ГЖИ, вот в этом случае, так же и в управление Роспотребнадзора. Жалоба должна быть оформлена на нарушение шума. Это нарушение комфортного проживания жителей. И второе, это нарушение теплового режима».

Марина Колтунова, пресс-секретарь регионального Управления Роспотребнадзора: «Мы можем порекомендовать жителю обратиться в управление Роспотребнадзора с жалобой на данного предпринимателя, в течение 30 дней специалисты примут это к рассмотрению, выйдут на местность, сделают замеры и проведут административное расследование».

А общественники обещали помочь Владимиру Косяну составить заявление и направить его в надзорные органы. Кто виноват в нарушении теплового режима — покажет не только время, но выводы сотрудников контролирующих организаций.


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм