Чего Сбербанку не хватало?

07.03.2017

(с. Павловское, Суздальский район)

Вместо стационарного офиса – передвижной. Вот такой “подарочек” жителям села Павловское “Сбербанк” сделал несколько лет назад. Отличительные черты мобильного пункта: многочасовые очереди на улице, долгое обслуживание внутри, регулярные опоздания, говорят люди.

Нина Фролова, житель села: “Они не приезжают вовремя, а если приедут, то видите столпотворение – хорошо сегодня тепло, а если холодно, люди в таких условиях стоять будут”.
Татьяна, житель села: “2,5 часа я выстояла в пятницу, вот Константиновна свидетельница, она была за мной”.

Большинство из собравшихся в очереди – пенсионеры. Передвижной офис в Павловское приезжает три раза в неделю, обслуживают население около двух часов, говорят жители. Вот только такой режим работы их не устраивает.

Альбина Савельева, житель села: “Чего “Сбербанку” не хватало? Они аренду что ли большую платили? Они аренду платили совсем не много. У “Сбербанка” совесть должна быть! Зачем закрыли?”

Помимо того, что люди тратят в очереди время и нервы, они ещё и переплачивают. Ведь не факт, что подойдя к передвижному офису “Сбербанка”, туда попадёшь, а пени за просрочку коммунальных платежей никто не отменял. Оплатить по квитанциям, конечно, можно и на почте, но там ситуация ещё хуже.

Надежда Бараблева, житель села: “То компьютер подвисает, то конец месяца, почта закрыта, то придёшь света нет.”

Мария, житель села: – Неделю ходим не можем заплатить. Сюда ходим, на почту ходим, чтобы оплатить квартплату.

– Коммунальные услуги оплатить не можете?

– Не можем.

В этот понедельник почта не работает, к тому же денег там с карточки не снимешь, говорят селяне. Единственная надежда всё-таки выстоять очередь в сберкассу на колёсах. Люди возмущаются, водитель машины не даёт снимать недовольных граждан.

– Нам запрещено, чтобы нас снимали. Мы не знаем кто вы.

– Тогда сядьте в машину, мы вас не будем снимать.

– Не нас, а вообще работу машины.

– Почему нельзя?

– Потому что нельзя

Не может повлиять на ситуацию и глава сельского поселения. Её переговоры с руководством “Сбербанка” ни к чему не привели. Более того…

Ольга Гусева, глава муниципального образования «Павловское»: “У нас был этот вопрос и в Порецком тоже, это такая тема злободневная, но принято решение “Сбербанком”, что будет мобильный, и мы с этим решением ничего сделать не можем”.

За 2016 год в области закрыли 22 отделения «Сбербанка». Банк, имиджевый слоган которого “всегда рядом” – оправдывается: отделения посещает мало клиентов, мол, люди предпочитают получать услуги в режиме онлайн, в том числе пенсионеры.

Владимир Полянский, зам. управляющего владимирским отделением ПАО «Сбербанк»: “Сервисы и услуги, которые «Сбербанк» сейчас применяет, они настолько просты и доступны, в том числе нашим пенсионерам. Нужно всего лишь один раз настроить эту операцию, для того, чтобы банк осуществлял эти рутинные регулярные платежи в пользу поставщиков услуг без какого-либо обращения в банк”.

Мы передали пенсионерам слова Полянского про то, что бабушки и дедушки с Интернетом на ТЫ:

– Cейчас даже пенсионеры все интернетом пользуются, в “Сбербанке” нам сказали.

– Конечно, деловые больно, им лишь бы отговориться, вот смотрите, вот . А где же у пенсионеров интернет? Вы посмотрите, у кого здесь интернет? У старух? Вон бабули с палками стоят.

Ситуация в Павловском может измениться в мае. Вот только облегчить жизнь стариков призваны не сотрудники “Сбербанка”, а “Почты России”. В селе планируют открытие стационарного почтового модуля на колёсах. В нём также будут принимать платежи за коммуналку. Что же касается снятия наличных с карты “Сбербанка”, то этой услугой селяне по-прежнему смогут воспользоваться или выстояв очередь, или съездив в Суздаль.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 17 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66