Автоприбор планирует завоевать международный рынок

default image
19.02.2003

Владимирский завод “Автоприбор” готовится к выходу на мировой рынок. Сегодня на предприятии прошла 3-я всероссийская конференция “Российским автокомпонентам – передовые технологии и современные материалы”. В настоящее время “Автоприбор” поставляет комплектующие детали для дочерних компаний “Форд” и “Дженерал Моторз” в России. Налаживаются связи с французским концерном “Рено”. В ближайшее время продукция “Автоприбора”, возможно, пойдет на конвейеры Европы.

Если несколько лет назад весть о том, что владимирский завод “Автоприбор” собирается сотрудничать с “Дженерал Моторз”, воспринималась как нонсенс, то сегодня работа с мировыми автогигантами для предприятия повседневная практика. Сегодняшняя конференция тому подтверждение, помимо “Дженерал Моторз” в ней приняли участие также представители компаний Форд и Рено. Сотрудничество с ними – это, с одной стороны, расширение рынка сбыта, с другой – основа для выхода на мировой рынок.

Алексей МЕЛЬНИКОВ, генеральный директор ОАО Завод “Автоприбор”: “Не за горами вступление России в ВТО, а это значит существенное снижение таможенных барьеров, и нам надо уже сейчас загодя знать требования автогигантов”.

Первым шагом на пути повышения конкурентоспособности стало внедрение на предприятии стандарта качества ИСО-9000. Совершенно непонятная для непосвященных аббревиатура означает, что качество продукции “Автоприбора” соответствует мировым стандартам. Как следствие – имеется договоренность на поставку владимирской продукции, автомобильных стеклоочистителей, на дочернее предприятие “Форда” и “АвтоВаза”. А если очистители удачно пройдут экспертизу в Англии, то они будут поставляться на сборочные предприятия Европы.

Александр ГОЛИНСКИЙ, региональный межеджер “Ford Motors Company”: “Поскольку завод уже сертифицирован по ISO-9000, а это уже является одним из больших показателей, мы уверены, что в самое ближайшее время мы приблизимся к тому, что этот стеклоочиститель будет уже поставлен на конвейер. Мы рассчитываем, что это будет сделано уже в этом году”.

В отношении “Дженерал Моторз” планы “Автоприбора” еще более амбициозны. На 2003 год “Джей Эм” и “АвтоВаз” запланировали выпустить на российские дороги 33 тысячи джипов Шеви Нива, которые комплектуются владимирскими деталями. Если задуманное удастся воплотить в жизнь, объем продаж “Автоприбора” вырастет в 2,5 раза.

Владимир ЧЕТВЕРОВ,инженер службы развития поставок ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ”: “Автоприбор” на достаточно хорошем уровне находится. Есть, конечно, кое-какие недостатки, но этого не избежал никто, но по работе с конструкторами Автоприбора, его коммерческой службой, могу сказать, они охотно идут на сотрудничество, и те замечания, которые мы им выставляем, они решают”.

Определенный интерес к продукции “Автоприбора” проявляет также французский концерн “Рено”. Пока никаких предложений от него не поступало, но тот факт, что представитель компании принял участие в конференции, сам по себе говорит о многом.

Александр Козлов, Михаил Мухин. ТВ-6 Владимир.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66