Эксперимент по переплате

default image
01.07.2008

Хотели как лучше, а получилось как всегда… По сей день продолжается конфликт между жителями восьми владимирских домов, попавших под эксперимент, с управляющей компанией. По квитанциям за горячее водоснабжение приходится переплачивать в разы. И рады бы не платить, но вынуждены, иначе грозят пени. Дело уже дошло до прокуратуры. – В апреле я переплатила 900 рублей вместо 250. В мае 250 рублей должна была заплатить, но на 1151 пришла квитанция. За июнь месяц тоже 1151, но 3 кубометра я всего лишь израсходовала воды. 114 рублей я должна заплатить.

Те же цифры, те же эмоции…С жильцами нескольких домов в Добром наша съёмочная группа впервые встретилась ещё в начале мая. Когда платить за горячую воду их обязали по общедомовому счётчику, хотя почти в каждой квартире стояли индивидуальные приборы учёта. Переплачивать людям пришлось в разы. Только тогда в управляющей компании заверили – мол, такие заоблачные суммы – явление временное, а общедомовой счётчик и вовсе – сплошная экономия. Сегодня в квартире Зинаиды Шаталовой снова консилиум – о какой экономии говорили коммунальщики, жильцам не понятно. Счета за горячую воду по-прежнему нереальные.

Зинаида ШАТАЛОВА, жительница дома № 167 по ул. Добросельской: “Единственное, в мае и июне сделан незначительный перерасчёт. Вот, у меня лично 74 рубля. Но, всё равно, у меня оплата за воду более 8% идёт, я 250 рублей плачу, но я живу одна. Я не могу столько воды истратить, у меня по счётчикам всё стоит”. Платить такие суммы жильцам не хочется, но приходится – иначе пени. Ведь выставлять за горячую воду отдельный счёт, чтобы люди могли хоть как-то его оспорить, в управляющей компании тоже отказываются. Не спасло даже заявление вице-губернатора: во всеуслышание он опроверг доводы управляющей компании о приоритете общедомового счётчика над индивидуальными приборами учёта. Теперь спорный вопрос на рассмотрении у чиновников и депутатов. Юрий СИМЕНИДО, житель дома № 165-а по ул. Добросельской: “Я обратился в прокуратуру города и получил в начале июня ответ о том, что “доводы вашего обращения в ходе проверки нашли своё подтверждение”, что “отправили представление в ООО “ЖРЭП 2″ для устранения недостатков. Теперь я жду, когда пройдёт положенный по закону месяц. Поэтому сейчас остаётся ожидание, а в перспективе – обращение в суд”. Жильцы уже уверены, что суд примет их сторону, и это точно будет прецедент. Список требований тоже готов: как минимум, чтобы управляющая компания отозвала неоправданно высокие счета, как максимум – жители намерены добиваться, чтобы их вернули в абонентский отдел ВКС.

https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 24 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66