Как нарушают наши права в магазинах?

default image
03.06.2008

Городское управление по защите прав потребителей обнародовало пятерку товаров, вызывающих самые частые нарекания у покупателей. Лидерство в этом рейтинге прететнзий по-прежнему удерживают сотовые телефоны. На втором месте – электробытовая техника. Далее – одежда и обувь. Замыкает печальный список – мебель. . За неполные 6-ть месяцев этого года – усилиями специалистов управления по защите прав потребителя – обманутым покупателям возвращено уже около 6-ти миллионов рублей. Колосальная цифра, если учесть, что за весь прошлый год – всего 5 миллионов. Между тем, работать на фронте борьбы с некачественными товарами с каждым годом всё труднее. На федеральном уровне принимаются законы, непонятные специалистам управления. Например, если раньше предпринимателей можно было проверять один раз в два года, то теперь – только раз в 3 года, и то – с разрешения прокуратуры. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “То есть, теперь я должен буду подготовить запрос прокурору, получить от него санкцию, разрешение. Это, как минимум, займёт, я уверен, определённый срок. За этот срок эта продукция, может быть, естественно, уже реализована. Так частенько и бывает”. Видимо, люди, пишущие такие распоряжения – никогда не бывали в подсобках самых обычных продуктовых магазинов. А вот если бы зашли – наверняка отнеслись к вопросу контроля за бизнесом более адекватно. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Заходим по жалобе в подсобку, а там два продавца, допустим, моют батон, несколько батонов колбасы в ведре, из которого потом моют пол. Что Вы делаете? Нам хозяин сказал: “Не продадите, сами ешьте, но заплатите!””. Просроченные колбасы, торты, пирожные, детское питание. Всё это запросто можно встретить на наших прилавках. И не удивительно – реализация просроченного товара карается штрафом ВСЕГО в три тысячи рублей. Обмануть норовят и в самые печальные для человека дни. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Дедуля звонил, похоронил жену. Заказал ограду. Ему там напартачили очень здорово. Фирма, в которую он обратился, значит, об установке ограды на могиле его жены. Никак ничего не мог добиться”. В управлении по защите прав потребителей – что ни день, то чья-то личная трагедия. Александр Марков говорит: 86% всех дел выигрываются в пользу потребителя. Оставшиеся 14% – это, как правило, незаконные, а подчас и просто курьёзные требования нашего населения. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Одна бабуля звонила: я хочу, чтоб Вы наказали Гидрометеоцентр. Что смеётесь, да! Вот объявили на завтра солнечную прекрасную погоду. Я зонт с собой не взяла. Поехала на дачу, попала под ливень”. К сожалению, забавных звонков не так много. Гораздо чаще в управление звонят предприниматели – с угрозами в адрес специалистов.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66