Врачи ОКБ говорят о плюсах, пациенты – о минусах

default image
Пост опубликован: 03.06.2008
Категории: Новости

С июля прошлого года медицинские учреждения области, в том числе и областная клиническая больница, работают в рамках не только нацпроекта “Здоровье”, но и пилотного проекта Минздрава. О скандалах, сотрясавших ОКБ весь год – ни слова, о претендующих на сенсационность разоблачительных данных опального главврача Кирюхина – тоже. Итоги и перспективы определяет и.о. – директора ОКБ. А проблемы, обозначенные в докладе, как-то теряются на фоне многочисленных достижений в работе медиков. Благодаря “пилоту” в прошлом году больница получила дополнительно 25 миллионов рублей, а в первом квартале этого года – уже более 7 миллионов. Директор получил большую самостоятельность в управлении финансами, а врачи получили повышенные на треть зарплаты, напрямую зависящие не от стажа, а от эффективности труда.

Ольга ОСТАПУЩЕНКО, и.о. директора владимирской ОКБ: “Оборот койки увеличился, интенсивность работы койки возросла, время простоя койки уменьшилось, возросло количество операций в рассчете на одну койку. Без отрицательной динамики показатель больничной летальности в хирургических отделениях. Сократилось время пребывания в стационаре. Увеличилось количество пациентов, выписаных с выздоровлением. Это значит, что затрачиваемые финансовые средства используются рационально”.

В числе передовых подразделений – акушерский корпус и нейрохирургия – в прошлом году отделение впервые получило более 6-и миллионов федеральных рублей – на развитие высокотехнологичной медицинской помощи. В аутсайдерах – амбулаторно-поликлиническое звено ОКБ. Ему адресовался основной негатив итогового доклада.

Ольга ОСТАПУЩЕНКО, и.о. директора владимирской ОКБ: “Несмотря на мероприятия по увеличению оплаты труда, существенного увеличения качественных показателей работы поликлинники в областной больнице не произошло. Дополнительные выплаты персоналу не зависели от результатов работы и состояния здоровья населения. Рост оплаты труда указанных категорий работников не стал мотивацией к повышению качества работы”. Возможности ОКБ решили развивать по стратегическим направлениям – упор на совершенствование амбулаторно-поликлинической службы, диагностики экспертного класса и выхокотехнологичной медицины. Пока врачи говорили о высоких технологиях на службе владимирских пациентов, эти самые пациенты сидели в коридоре – дожидались обследования. Многие приехали из отдаленных районов, и, проведя в ОКБ всего-то полдня, уже могли дать экспертам совет – что в работе главной больницы региона следует поменять в первую очередь.

Людмила: “Есть много неудобств. Например, человек приходит в регистратуру с утра, там нет – стол справок у них не работает, совершенно неизвестно – куда идти. Мы отстояли например с утра 2 чала просто для того, чтобы нас куда-то направили, в какой-то кабинет”.

Вера: “Ну вот человек сильно больной, и заставляют то туда…В регистратуре стояли больше часа, потом значит на 2 этаже. Потом послали со 2 этажа на УЗИ – стоим, ужас, сколько времени. Вот сейчас надо человека мне ложить, а я опаздываю на автобус”.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000