Высокие технологии теперь и мусор собирать помогают

default image
Пост опубликован: 01.05.2008
Категории: Новости

Современные технологии в вывозе мусора. Чтобы улучшить качество работы и повысить дисциплинированность персонала одна из крупнейших в городе компаний по утилизации бытовых отходов – “УНР-17″ – решила оборудовать все свои мусоровозы видеокамерами и системой навигации. Пока в тестовом режиме под присмотром системы видеонаблюдения работают только 6 машин. Необычное нововведение оценила Оксана Любимова. Еще несколько лет назад Олег Петунин и представить себе не мог, что будет ездить на мусоровозе с видеокамерой на крыше и навигационной системой внутри. Такие даже на столичной технике только начинают устанавливать. Тут как говорится не “схалявишь” – вся работа на виду у начальников. Содержимое контейнеров только отправилось в машину, а картинка площадки до и после уборки уже на компьютере диспетчера. Пока в “УНР-17″ только шесть подобных машин, к августу системой навигации оборудуют все 45. Олег ПЕТУНИН, водитель мусоровоза: ” – А самих водителей это дисциплинирует? – Само собой, конечно. Мы вообще-то и так не заезжаем никуда. Ну так просто много людей говорят, что мы не выполняем работу. А так, когда все это есть, у нас есть все доказательства”. Система наблюдения за вывозом мусора позволяет контролировать не только качество уборки, движение каждой машины можно отслеживать в режиме реального времени. Утром водители получают задание – оно прописано в путевом листе. Такое же закачивается в компьютер. Любой мусоровоз можно увидеть на карте города – на мониторе высвечивается номер машины, реальное время и скорость автомобиля. Илья ЮЖАКОВ, начальник отдела информационных технологий ООО “УНР-17″: “Вот двигается автомобиль номер 4, сейчас мы вам его покажем. Автомобиль №4 движется со скоростью 46 километров в час по объездной дороге города Владимира в сторону свалки Новоалександрово”. Можно посмотреть – где и когда останавливался водитель в течение рабочего дня, сколько раз работало специальное оборудование. Нарушение графика и изменение маршрута – это выговор. Навигационную систему и устанавливали для того, чтобы повысить дисциплину и снизить число претензий вечно недовольных жителей. Юрий ДУДАРЕВ, генеральный директор ООО “УНР-17″: “Водитель едет по конкретному маршруту – точка 1,2 5, 7,8. Если на точке пять он должен появиться в это время, он должен на ней появиться, если он должен взять пять контейнеров, он должен их взять. Если он возьмет четыре, диспетчеру мгновенно придет сигнал, что водитель не выполнил задание”. То, что водитель проедет мимо городской свалки, тоже исключено. Во-первых, зарплата зависит от количества рейсов – на полигоне под Новоалександрово фиксируется каждая машина , здесь ТБО взвешивают и замеряют уровень радиации, плюс та же система навигации. Такой контроль неспроста – штрафы за вывоз мусора на несанкционированные свалки большие, особенно для организации, а тут, если что, доказательство добросовестной работы – на фотографиях и схемах.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000