На центральных улицах Владимира появились шедевры русской живописи

default image
Пост опубликован: 01.04.2008
Категории: Новости

Это не правда, что люди, занятые в рекламном бизнесе, думают только о том, как бы побольше заработать денег. Одно успешно развивающееся агентство решило возродить интерес россиян к высокому искусству. Идея понравилась Третьяковской галерее и Эрмитажу. И они с удовольствием предоставили рекламщикам копии нескольких своих произведений. В 40-ка городах России, в том числе во Владимире, чтобы увидеть работы великих мастеров, теперь нужно просто пошире открыть глаза. Вот они, шедевры, прямо на улицах.

Николай: “Украшают город. -А для чего повесили? -Не знаю, честно говоря. Ну что б народ ближе был к искусству, скорее всего”.

У владимирских музейщиков к акции -двойственное отношение. Конечно, картины на улицах города имеют право на существование, но любоваться шедеврами Третьяковки на остановках общественного транспорта -это всё равно, что открыть на улице бутылку дорогого марочного вина и пить из горлышка.

Cветлана МЕЛЬНИКОВА, зам. гендиректора Владимиро-Суздальского музея-заповедника: “Я, например, не люблю воспроизведение шедевров живописных на конфетных коробках, я не понимаю некоторых названий, например, одеколон “Гамлет”. Мне очень не нравиться, когда вот эти несчастные “Три богатыря”, да, известные нам со школьного учебника, одно время были даже на папиросных коробках в моём далёком детстве”.

Простые обыватели более снисходительны к несколько фривольному обращению с шедеврами. Если бы не эта акция, даже копии этих картин многие владимирцы вряд ли когда-либо увидели.

Татьяна: “Очень хорошо, что они появились. Есть на что посмотреть, красота. А где посмотреть у нас, у нас посмотреть негде, подлинники, я не видела. Ну, до Москвы, не все едут в Москву, я так думаю”.

“Шедевры Третьяковской галереи”, точнее копии, будут находиться на улицах Владимира до конца года. Всего таких тумб около 10-ти. Некультурных горожан устроители акции предупреждают: “шедевры” под антивандальным стеклом, поэтому проверять тумбы на прочность не стоит. Во сколько обошлась реализация проекта руководитель агентства не говорит: коммерческая тайна. Проект социальной направленности, и компания не ставила перед собой цель: извлечь из него прибыль. Делали скорее ради престижа. Планируют удивлять и дальше.

Андрей ПРЯХИН, руководитель рекламного агентства: “Будет несколько нестандартных проектов, которые мы будем реализовывать в ближайшее время, которые привлекут жителей нашего города, наших гостей, которые будут видны на улицах нашего прекрасного города”.

Что подразумевается под словосочетанием “нестандартные проекты”, руководитель рекламного агентства пояснить отказался, сославшись на то, что идею могут украсть конкуренты. Единственное, что он уточнил, “Целующихся милиционеров”, которые несколько месяцев назад наделали много шума, владимирцы на рекламных тумбах точно не увидят.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000