Когда по хорошим дорогам ездить будем?

default image
Пост опубликован: 01.03.2008
Категории: Новости
Просмотров: 8

В Белом доме сегодня обсудили дорожную проблему. Ситуация пока не критическая, но и нормальной ее назвать уже нельзя. Ездить по большей части областных дорог не только неприятно и неудобно, но еще и небезопасно. Что же мешает властям всех уровней ремонтировать старые и строить новые дороги? Возможные рецепты решения дорожной проблемы выслушал Сергей Мальянов. По плотности автодорог с твердым покрытием Владимирская область – одна из передовых в России. Однако лидирующее положение вовсе не говорит о том, что дороги в нашем регионе хорошие. Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “Проведенная в 2006 году инструментальная диагностика основной сети показала, что около 40% дорог не удовлетворяют нормативным требованиям по прочности и более 50% – несоответствие по показателям ровности. В целом показатель несоответствия автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на сегодняшний день составляет 54%”. За последние два года финансирование дорожного строительства в области резко увеличилось. Но качественного рывка в решении дорожной проблемы не произошло. Все потому, считают чиновники, что львиную долю денег забирает строительство северо-западного обхода Мурома и моста через Оку. В итоге дорожное финансирование составляет сейчас всего 26% от нормативной потребности. Кроме этого муниципалитеты не спешат разрабытывать проектно-сметную документацию по ремонту дорог, что лишает их субсидий из областного бюджета. Непредсказуемый рост цен тоже не лучшим образом влияет на дорожную проблему. Валентин КАЧЕВАН, глава округа Муром: “На рубеже 2006-го года, на начало 2006-го года битум подорожал в 6 раз. С тысячи рублей за тонну до 6 тысяч рублей за тонну. Если в себестоимости асфальто-бетонной смеси по нашим данным это примероно 80%, может быть чуть ниже, это стоимость битума, а в себестоимости строительства дорог это 60%”. Между тем специалисты смотрят на состояние дорог гораздо шире. Например, с точки зрения безопасности дороги нужно переделывать кардинально, а не так, как сейчас – небольшими участками. Эдуард СЕМЁХИН, зав. кафедрой автомобильных дорог ВлГУ: “Мы со своим аспирантом проанализировали дорогу Колокша-Кольчугино-Александров и вот очень интересный факт, что вроде бы дорога должна быть прямая, так вот прямых участков на этой дороге, ну наверное, процентов около восемнадцати-двадцати. Остальное – это кривые. Причем кривые таких размеров, что безопасность движения на них явно недостаточна”. Ученые считают, что та технология, которая сейчас применяется при ремонте и строительстве дорог – вчерашний день. Давно уже есть такие материалы, которые существенно продлевают жизнь дорожного полотна. Правда сколько это стоит – неизвестно. Губернатор сделал вывод: департамент транспорта и дорожного хозяйства работает неэффективно. Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: “Программу по строительству и содержанию дорог необходимо пересмотреть и внести в нее новые моменты. Мы не будем давать удовлетворительных или неудовлетворительных оценок. Пока, повторяю, работа не поставлена на должный уровень”.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Прямой эфир