Каких водителей готовят во владимирских автошколах

default image
02.11.2007

Машин на дорогах города становится всё больше. Прибыль подсчитывают не только продавцы автомобилей, но и автошколы – их количество растёт с каждым годом. Но спрос всё равно превышает предложение. Влияет ли количество на качество и каких водителей готовят во владимирских автошколах, – выяснила Алла Карпова. – Включаем первую передачу, снимаем с ручного тормоза, плавно выжимая педаль газа одновременно плавно отпуская педаль сцепления, мы начинаем выезжать на проезжую часть. Ноу-хау во владимирских автошколах – тренажёр, имитирующий автомобиль. Только вместо лобового стекла – монитор и реальная скорость равна нулю. Пока такие есть далеко не везде, хотя в зимних условиях они незаменимы. Средний курс обучения в автошколе – 3 месяца. Пышных выпускных не устраивают, зато на экзаменах требования строже, чем в Гоавтоинспекции. Ведь спрос на обучение растёт и ему нужно соответствовать. В октябре в эту автошколу записалось рекордное количество учеников – пришлось искать дополнительно еще 5 инструкторов. А это не легко – если по совести, то абы кого не возьмут. Олег АФАНАСЬЕВ, преподаватель автошколы: “Регулярно проходят различные экзамены и тесты для инструкторов внутри школы. То есть старшие преподаватели, которые на протяжении долгих лет здесь работают, отслеживают уровень. Мы со своей стороны регулярно оцениваем теоретический уровень знаний. Потому что правила постоянно меняются”. – Пивоваров! Качество подготовки курсантов проверять начинают в этом кабинете. 20 минут на 20 вопросов по правилам дорожного движения. Теорию в ГАИ в день сдают по 30-40 человек. С первого раза права получают 78% желающих. Раньше и кандидатов в водители было меньше – экзамены принимали всего 2 инспектора, а теперь 4, да и сдавали хуже. Владимир БАРАНОВ, старший госинспектор: ” -Помню, тогда был рекордсмен по теории – он сдавал теорию…если мне не изменяет память – 15 раз. – Как же его из школы-то выпустили? – Плохое качество подготовки”. Сегодня не сдавших теорию не было. Чаще всего “заваливают” практику. Картинки экзаменационных билетов просто заставляют заучивать, зато в городе – ученики теряются. По самым скромным меркам, наездить с интруктором нужно не меньше 20 часов. Но удовольствие это – не дешёвое – 13 тысяч рублей минимум. Многие стараются сэкономить. Юлия КОШЕЛЕВА, кандидат на получение водительского удостоверения: “Навык – есть навык. И, я думаю, лучше научиться здесь, чем ездить как другие, которые купили права или еще что-то. Я училась где-то около 4-х месяцев”. Сегодня во Владимире работает 16 автошкол. В условиях такой конкуренции каждая старается держать марку. Но есть и аутсайдеры. Например, из-за частой смены руководства школа РОСТО выпускает плохо подготовленных курсантов. А за это как минимум можно получить предписание, как максимум – лишиться лицензии. Такие случаи были. Владимир БАРАНОВ, старший госинспектор: “Отслеживаем трёхгодичных водителей, которые в течение 3-х лет попали в дорожные происшествия. Мы выявляем автошколу, в которой он учился. Разбираются – кто преподавал, кто учил. И с соответствующими выводами”. На инициативу челябинских инспекторов – там экзамены по вождению принимает компьютер – владимирцы пока смотрят скептически. Жалоб на объективность экзаменаторов почти не поступает. Но чья рука права даёт – та пусть и отнимает.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66