С декабря будем ездить по-новому

default image
Пост опубликован: 05.10.2007
Категории: Новости

Количество социальных автобусных маршрутов увеличивается с 8 до 13, автобусное сообщение появится там, где его сейчас нет – на Рокадной дороге, улицах Тракторной, Большом Проезде и Офицерской. Неудобной для жителей стоянки на Куйбышева не будет. Из позитива пожалуй все. Новая схема пассажирских перевозок предполагает сокращение автобусных маршрутов. Ликвидируются дублирующие – а посчитали таковыми те, где сегодня ездят ГАЗели, и те, где автобусы мешают зарабатывать троллейбусам. Владимир НОВОЖИЛОВ, начальник управления транспорта и связи администрации г. Владимира: “Это 2 маршрут, 8 маршрут, 9 маршрут и 25 маршрут. -А что по этому поводу говорят пассажироперевозчики, которые являются владельцами ГАЗелей? -Они согласны заменить свой подвижной состав. Ввиду того, что мы увеличиваем горэлектротранспорт – количество троллейбусов – думаю, мы справимся”. Количество троллейбусов увеличат на 20 единиц, а автобусы сократят аж на 60 штук. В городе появятся такие места, куда можно будет добраться только на одном виде транспорта – например, на улицу Балакирева – только на 10-м троллейбусе. На так называемом малом кольце троллейбусам – полный карт-бланш – автобусной замены ГАЗелям с номером 8 не планируется. 28 автобус останется, но поедет по среднему кольцу – через Усти-на-Лабе. По просьбам жителей – говорят чиновники. Столь масштабные изменения транспортной сети затеяли неспроста. Муниципальный транспорт, то есть троллейбусы – должны конкурировать с частниками на равных условиях – заявляет вице-мэр. Владимир ДАНИЛОВ, заместитель главы г.Владимира: “Мы заявляем такую позицию, что они должны на равных условиях работать в городе. И чтобы не возникало у частных перевозчиков соблазна диктовать какие-то условия администрации города, как это у нас бывает. Насколько я обладаю информацией, доход на километр пробега в городе Владимире примерно в три раза выше, чем в городе Коврове. Они вот тем средствами, которые получают- они живут и выживают. А у нас если в три раза больше получают – то практически могут и жировать. Поэтому не надо спекулировать этими вопросами”. Деньги в кармане автобусников чиновники сегодня посчитали неоднократно. Говорили, что налоги и отчисления в страховые фонды они платят с зарплат в 6 тысяч рублей, а на биржу труда выставляют условия оплаты в 15 тысяч и выше. О том, что тарифа в 8 рублей, который начнет действовать с нового года, им хватит за глаза, и доказать большие издержки они не смогли. Между тем с 1 января вступают в силу изменения налогового законодательства. Если сегодня пассажироперевозчики платят налог с единицы транспорта, то завтра будут платить с пассажироместа. Налоговое бремя возрастет в 10 раз. Его планируют снизить на местном уровне – ввести понижающий коофициент, но многократного увеличения налоговых сборов все равно не избежать. Это правильно – уверены в мэрии. Зато с муниципальными троллейбусами получается полный паритет. Владимир НОВОЖИЛОВ, начальник управления транспорта и связи администрации г.Владимира: “А революции никакой не будет. Никакой революции нет”. Провести конкурс планируют до 15 ноября. Новая схема пассажироперевозок начнет работать с 1 декабря. Как раз тогда, когда троллейбусы из-за мороза ломаются чаще всего.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000