8-ЮЗ задыхается от пробок. Что предлагают власти?

26.02.2019

Устали от постоянных пробок. Жители микрорайона 8-ЮЗ обратились к губернатору с открытым письмом. Люди жалуются, что новый микрорайон растет день ото дня, а инфраструктуры для жизни нет. Единственный выезд на центральные магистрали города из Юго-Западной части – через улицу Верхняя Дуброва, в часы пик она постоянно заполнена машинами. Что предлагают чиновники? И можно ли соединять микрорайон 8-ЮЗ с Чапаева, не расширяя эту улицу? Подробности в нашем следующем материале.

“Время 5 часов, все только продвигаются с работы”.

Пробки утром и вечером для жителей Юго-Западного района – ежедневный ритуал. В часы пик машины еле ползут от конечной на Нижней Дуброве до рынка “Слобода”. В новых многоэтажках живут десятки тысяч человек, а вот выезд из микрорайона всего один. И неважно куда тебе надо – на проспект Ленина или “Пекинку”. Ехать все равно придется через Верхнюю Дуброву.

Надежда, житель микрорайона 8-ЮЗ: “Родители не могут проехать быстро в поликлинику с детьми. Из Мостостроя очень много едет фур, они застревают на Верхней Дуброве на светофоре. Если они застряли на светофоре – соответственно, у нас вся эта дорога останавливается, потому что никто проехать не может”.

О новой транспортной артерии для Юго-Западного района говорят уже больше 10 лет. Сначала хотели продлить улицу Диктора Левитана. Там заасфальтировать-то остаётся всего 800 метров. Но про улицу Диктора Левитана сегодня никто не вспоминает. Споры теперь разгораются из-за перемычки Чапаева и Сперанского.

Сергей Спиридонов, житель микрорайона 8-ЮЗ: “Власти обещали, что дороги будут построены. Но за 11 лет так и не выполнили своих обещаний. Очень неудобно автобусам поворачивать с Верхней Дубровы на Нижнюю, а тем более застройка сейчас нового микрорайона “Дуброва Парк” идет, поэтому здесь в ближайшее время будет еще больше пробок на Верхней Дуброве”.

Жители обратились с открытым письмом к губернатору области. Сипягина просят воздействовать на замов, которые вроде как не хотят софинансировать строительство жизненно важных магистралей. И начать люди просят вот с этой узкой колеи. Это и есть перемычка между улицами Сперанского и Чапаева.

Валерия Саенко, корреспондент 6 канала: “До полноценного проезда здесь не хватает нескольких десятков метров дорожного полотна. Ну а пока назвать дорогой этот холм вряд ли получится. Асфальтового покрытия здесь нет, подъем очень крутой, и даже грузовики могут заехать сюда не в любую погоду”.

Справиться с этим подъемом не удается и внедорожникам. Машины, пытаясь объехать пробки, буксуют на снежной каше и съезжают вниз.

Николай, автомобилист: “В чем проблема: видите, лед, подъем, дорогой это назвать сложно. Это не дорога, это просто подъем. Она очень сближает, укорачивает путь с Нижней Дубровы, тут хорошо, много срезаешь”.

Проект новой дороги в мэрии уже разработан, не хватает только поддержки областного бюджета – около 70 млн рублей.

Из ответа администрации области: “Cтроительство предлагаемого участка не решает вопрос транспортной доступности микрорайона 8-ЮЗ. Существует большая вероятность достижения обратного эффекта при реализации указанного проекта и направления многократно увеличенного потока транспорта из микрорайона 8-ЮЗ с новой развязки на улицу Пугачева, что вызовет усиление недовольства жителей улицы. Необходимо одновременно со строительством развязки решать вопрос с реконструкцией участка дороги по ул. Чапаева с выездом на проспект Ленина, включая снос 5 малоэтажных жилых домов”.

Редакция 6 канала располагает письмом из администрации области. В нём областные чиновники рекомендуют мэрии направить деньги местного бюджета на проектировании реконструкции улицы Чапаева. Как только проектная документация пройдёт госэкспертизу, Белый Дом готов помочь мэрии деньгами в качестве соинвестора. Но будет это уже в 2020 году. В горадминистрации такое предложение называют затягиванием решения проблемы. Чтобы расширить улицу Чапаева – надо снести 5 частных домов. На переговоры с собственниками могут уйти годы. А район задыхается от пробок уже сегодня.

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации г. Владимира: “Может быть, нашим уважаемым партнерам из администрации области нужно самим как-то сесть на автомобиль и проделать утренний путь в часы пик. Я вот, например, в прошлую пятницу с утра его проделал. Я выехал в 7 часов 30 минут из микрорайона 8-ЮЗ. Думаете, во сколько я был на работе на улице Горького? Через 54 минуты. На сегодня изготовлен очень правильный во всех отношениях проект перемычки между Сперанского и Чапаева. Давайте решать шаг за шагом. Вот сразу, мы хотели бы сразу все сделать, но это невозможно”.

Смогут ли договориться областные и городские власти? И когда жители Юго-Западного смогут выезжать на работу без пробок? Ответов на эти вопросы пока нет.




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66