Пилоты владимирской авиабазы МЧС готовятся к новому сезону

default image
Пост опубликован: 02.03.2007
Категории: Новости

Пилоты владимирской авиабазы МЧС приступили к интенсивной подготовке к новому сезону. Весенне-летний период, пожалуй, самый напряженный для спасателей. Надо быть готовым и к паводкам, и к пожарам. В каком состоянии находятся вертолеты нашей авиабазы и насколько натренированы пилоты? Елена Борисова съездила в гости к вертолетчикам и убедилась, что если техника не подведет, люди тоже не подкачают. В центре управления полётами только и слышно: “понял”, “от винта” – это реже – и ещё позывные. Радиообмен между экипажами и диспетчерским пунктом – самый главный барометр. – Сейчас меня называют “Лорд”, первый канал – “Жокей”, второй канал – “Индеец”, шестой – “Огнемёт”. Но не бойтесь, огня метать не будем. Если и нарушают фразеологию радиообмена – так у лётчиков называется чистота эфира – шутками и только в последнее время. Настроение улучшили новым статусом. Владимирскую авиабазу недавно повысили в звании: раньше она была смешанной эскадрильей, теперь стала авиационной базой МЧС России. Это всё равно что сменить капитанские погоны на майорские. Виталий ДОВЖЕНКО, штурман вертолётного отряда МИ-26, дежурный штурман: “Будет лучше всё-таки. Всё-таки небольшое расширение. Обещают добавить новые вертолёты МИ-8. Может быть даже…”. Повышение статуса пока отразилось только на зарплате. Но лётчики мечтают и о новых вертолётах. Сколько именно техники на авиабазе – информация ограниченного доступа. Известно лишь, что последний раз покупали МИ-26T. Это было 12 лет назад. Самая мощная машина – МИ-26 – её грузоподъёмность 20 тонн – ремонтируется в Ростове-на-Дону. Про МИ-8 вообще говорят с улыбкой – “вертолёты уважительного возраста”. Это определение для 35-летних машин. Именно на них сейчас проходят тренировочные полёты – сегодня 3 экипажа сдают экзамен. Самое главное упражнение “пилотаж под шторкой” – управлять машиной приходится вслепую. Дмитрий КУТЕПОВ, командир вертолета МИ-8: “Имитация отсутствия видимости. То есть погода бывает разная, нижний край облачности бывает разный. И пилоту по мере его подготовки шторку открывают и закрывают на той высоте, на которой в реальных условиях он будет летать в будущем”. В этом году экипажи Владимирской авиабазы налетали 200 часов. Норма – тысяча, но сезон ещё только открывается. Летом придётся тушить пожары. А весной взрывают ледовые заторы и участвуют в спасательных операциях при паводке. Валерий ШТЫКЕЛЬ, начальник штаба Владимирской авиационной базы МЧС России: “У нас, во-первых, на постоянной основе идёт дежурство экипажа на аэродроме в 40 километрах от Екатеринбурга – там и дежурят люди, и живут там. В Строгино – Нижний Новгород – … 7-92. На исходную. 200″. Впрочем, несмотря на большие нагрузки лётчики надеются, что на авиабазе будет всё “миллион на миллион”. Так они говорят про погоду – это когда хорошая видимость и совсем нет облачности. Скоро кроме лётных подразделений, здесь появятся ещё и спасатели.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000