Тридцать процентов дорожного покрытия в нашей области составляют ямы

default image
02.03.2007

Безобразное качество дорог обсуждали сегодня в Белом доме на традиционной встрече губернатора с главами городов и районов. Судя по высказанным областными властями претензиям, в том, что по нашим улицам невозможно ездить, виноваты именно мэры. Почему ответственность за дорожный вопрос возложили на глав местного самоуправления, – попытался понять Сергей Головинов. Губернатор очень недоволен, что дороги в нашей области такие ужасные, и что главы городов и районов ничего не могут с этим поделать. Николай Виноградов даже засомневался в их компетентности. Вопрос о количестве ям в городах поставил мэров в тупик и позволил губернатору сделать вывод, что градоначальники не ведут элементарный учет, и даже не знают, где и сколько дорог им надо отремонтировать. Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: “Недавно проходило заседание правительства города Москвы и была цифра озвучена Лужковым Юрием Михайловичем, сколько ям в городе Москве. Кто-нибудь из нас с вами в состоянии сказать сколько ям? – У-У-У! – Нельзя сосчитать Николай Владимирович! – Нельзя сосчитать? А они сосчитали. Я ожидал такой реакции. А дальше происходит следующее – начинаем латать и эти заплаты вылетают через неделю”. Директор областного департамента ЖКХ сначала дал мэрам практический совет – построже спрашивать с ремонтников за брак и по возможности увеличить гарантийный срок на дороги с 3 до 5 лет. А потом опять же пожурил их за нерасторопность – ремонтный сезон на носу, а в большинстве городов и районов еще так и не удосужились провести конкурсы по выбору ремонтных организаций. Виктор ШЕРШНЕВ, директор департамента ЖКХ администрации Владимирской области: “Нет конкретных дорог, которые будут ремонтироваться в этом году. А это опять тендеры, это опять проектно-сметные документации и прочее. Мы опять уйдем в сентябрь, в октябрь месяц, когда пойдут дожди, и дороги уже строить практически будет невозможно”. Упрекнули местных начальников и в том, что они не умеют собирать транспортный налог и эффективно распоряжаться средствами. Владимирские автовладельцы платят в бюджеты своих городов и районов по максимально допустимой ставке, но результатов этих вложений на дорогах не видят. А из областной казны на ремонт и строительство дорог с каждым годом выделяют все больше денег. И с каждым годом все больше переживают, смогут ли местные начальники их рационально использовать. Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “Просьба ко всем главам, разумно распорядиться этими деньгами. Отдать сегодня подрядчикам, пока цены еще не такие высокие на тот же битум, на ту же щебенку, чтобы они могли на эти деньги приобрести материалы и как можно больше квадратных метров выполнить всех этих наших ремонтов, которые мы все хронически недовыполняем”. По расчетам губернатора на дороги только в этом году потратят более миллиарда рублей. Но даже эти деньги, увы, не приведут к кардинальному улучшению ситуации, если мэры городов и главы районов не включаться по-настоящему в работу. Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: “Мы разбили уже все то, что было сделано в прошлом году. Я прекрасно понимаю, погодные условия. Но и говорить, что вот плохая погода, и поэтому мы без асфальта – ну, кого мы убедим? Или кому от этого легче?” Ну, а областные власти пока могут только сохранять еще оставшиеся дороги административными методами – проще говоря, спецпостановлениями губернатора ограничивают движение по областными дорогам в весенний период. Главам городов и районов предложили поступать также и гнать грузовые фуры с хлипких городских улиц подальше на федеральные трассы. Сергей Головинов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66