Далеко ли увезут московских инвесторов владимирские лыжи

default image
Пост опубликован: 03.02.2007
Категории: Новости

Организовать с нуля лыжное производство – почти авантюризм. Но за полгода пуско-наладочных работ на ставровском эксперементальном объединении доказали – если есть спрос, предложение будет. Новое предприятие на днях приступило к серийному выпуску любительских моделей лыж. Сегодня проверить как инвестиции начали приносить прибыль приехал главный инвестор.

Галина ТЕРЕХОВА, ген.директор группы национальных спортивных компаний: “Миссия нашей компании стать национальным брэндом России. Соответственно вытекает из этой миссии следующее – наши товары, которые мы производим, должны быть доступны массовому покупателю”.

Группа национальных спортивных компаний до этого занималась производством хоккейной амуниции и инвентаря и спортивной обуви. Изучив рынок, бизнесмены от спорта пришли к выводу, что в нашей стране не хватает качественных и недрогих лыж . Рецепт будущего успеха прост – европейское оборудование и технологии, плюс квалифицированные кадры. Закупить импортные станки – большого ума не надо. А вот подготовленный персонал пришлось поискать. Там, где его нашли и организовали новое производство.

Борис ПОЛАЖИНЕЦ, исполнительный директор ставровской лыжной фабрики: “Здесь работают самые квалифицированные рабочие. И нам удалось набрать таких рабочих из местного населения, освобождающихся с завода АТО. И сейчас мы уже практически полностью освоили технологии прессования причем качество получается не хуже остальных отечественных производителей”.

Ставровские лыжи с самого рождения претендуют на эксклюзивность. Амбиции у технологов большие. С мировыми брэндами они пока тягаться не собираются. А вот в разряде моделей эконом-класса готовы произвести революции. Так называемые пластиковые лыжи для любителей – только с наружи пластиковые, а сердцевину или клин делают из архангельской сосны. На ставровском объединении “Спорт” нашли замену древесине. Пенополиуритан владимирского производства стоит столько же, прочночть у него даже выше, а вот весит он в несколько раз меньше. Дальнейшие тонкости – коммерческая тайна.

Александр ТЕМНОВ, начальник производства группы национальных спортивных компаний: “Мы работаем с вашим объединением Владимира “Полимерсинтез”. Там высококлассные специалисты. Причем в 80-90-е годы они занимались именно лыжным производством полиуритана. Вот сейчас мы с ними сотрудничаем и достигли веских результатов в этой области”.

Пока же массовые модели лыж в Ставрово пекут по традиционной технологии. Сначала долго и упорно колдуют над осиновым сердечником. Потом запекают осиновый клин в 4 слоя пластика. Температура в прессе под 100 градусов. Затем обтачивают, тщательно шлифуют, прорезают направляющие бороздки. И в завершающей стадии занимаются дизайном. Многослойная шелкография придает лыжам товарный вид.

Анна МОШКОВА, коммерческий директор группы национальных спортивных компаний: “Мы отдавали свои лыжи в школы олимпийского резерва, где готовят лыжников, в регионы, там где мы уже сотрудничаем по лыжным ботинкам и т.д. Отзывы хорошие, положительные. Есть, конечно, над чем работать и куда стремится”.

Исполнительный директор ставровского комбината каждый день берет самый первый образец своей продукции и совершает предобеденный моцион. Он искренне не понимает, как можно работать на лыжной фабрике и не любить спорт. Сергей Головинов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000