Во Владимирском аэропорту сокращают персонал

default image
Пост опубликован: 03.02.2007
Категории: Новости

Владимирская авиабаза перешла на самоокупаемость. Ещё в прошлом году она была структурным подразделением Рослесхоза – это гарантировало госзаказ и финансирование из госбюджета. Теперь же, чтобы выжить, нужно самим искать клиентов на авиационные услуги. Сохранится ли лётная погода на владимирском аэродроме после реорганизации – поинтересовалась Елена Борисова. – Здесь производится наблюдение за высотой облаков. Прибор называется ИВ1-М. За направлением ветра. М-63М. Синоптики Владимирской авиаметеостанции раз в день получают “слепую” карту. Это когда данные со спутника – давление, высота облачности и температура зашифрованы специальными значками. По этим показателям они пытаются предсказать погоду – например, куда сместится циклон ровно через 3 часа. Прогноз отправляют в Московский институт парашютостроения, Казананское и Самарское авиапредприятия. В этом году услуги “предсказателей” подешевели – раньше авиаметеостанция прогнозировала за 95 тысяч рублей в месяц, теперь за 70. Зарплаты синоптикам урезали вдвое. Лётчики надеются, что на качестве прогнозов нелады в метеослужбе не скажутся. Потому что всё это – последствия реорганизации. Когда-то Владимирская авиалесоохрана была структурным подразделением Рослесхоза, теперь она в подчинении у департамента лесного хозяйства администрации области. Таких ротаций потребовал федеральный закон и лесной кодекс. Переподчинение – своего рода понижение в должности. Это когда не фиксированный оклад согласно званию. Финансирование сократили с 82 миллионов рублей до 50. Недостающие средства авиалесоохране нужно в буквальном смысле налетать. Дмитрий АНТОЧЕЛ, начальник Владимирской авиабазы: “Придётся нам участвовать в конкурсных торгах на авиационные услуги. В частности, мы выполняем работы по центральному федеральному округу. По Приволжскому федеральному округу, Северо-западному и Уральскому. Штат из 427 человек мы сократили до 196 человек. Вот”. Под знаком сокращения и технопарк. 16 воздушных судов АН-2, два грузопассажирских АН-24 и один самолёт ИЛ-103. Эта техника уже стала раритетом – 2 самолёта на починке. Если урезать финансирование, то ремонтировать эксклюзив станет не на что. По словам командира лётного отряда, облетать один миллион гектаров лесов и тушить пожары придётся с воздушных шаров. Владимир ЕРОШИН, командир лётного отряда Владимирской авиабазы: “Ой, это значит лет 20 тому назад их покупали. Так что самолёты далеко не первой молодости! На смену АН-2 ближайшее время мы пока не видим достойной замены. Именно достойной. Взамен АН-24 тоже есть, но они слишком дороги. Нам не по краману пока”. Впрочем, на авиабазе настроение лётное. Сейчас здесь готовят уникальных специалистов – лётчиков и лесников в одном лице. После окончания институтов лесного хозяйства, во Владимир съезжаются дипломированные специалисты из Москвы и самых окраин. 16 курсантов за 2,5 месяца на стареньких “кукурузниках” и “аннушках” должны налетать 60 часов. Елена Борисова и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000