Во Владимирском аэропорту сокращают персонал

default image
Пост опубликован: 03.02.2007
Категории: Новости
Просмотров: 13

Владимирская авиабаза перешла на самоокупаемость. Ещё в прошлом году она была структурным подразделением Рослесхоза — это гарантировало госзаказ и финансирование из госбюджета. Теперь же, чтобы выжить, нужно самим искать клиентов на авиационные услуги. Сохранится ли лётная погода на владимирском аэродроме после реорганизации — поинтересовалась Елена Борисова. — Здесь производится наблюдение за высотой облаков. Прибор называется ИВ1-М. За направлением ветра. М-63М. Синоптики Владимирской авиаметеостанции раз в день получают «слепую» карту. Это когда данные со спутника — давление, высота облачности и температура зашифрованы специальными значками. По этим показателям они пытаются предсказать погоду — например, куда сместится циклон ровно через 3 часа. Прогноз отправляют в Московский институт парашютостроения, Казананское и Самарское авиапредприятия. В этом году услуги «предсказателей» подешевели — раньше авиаметеостанция прогнозировала за 95 тысяч рублей в месяц, теперь за 70. Зарплаты синоптикам урезали вдвое. Лётчики надеются, что на качестве прогнозов нелады в метеослужбе не скажутся. Потому что всё это — последствия реорганизации. Когда-то Владимирская авиалесоохрана была структурным подразделением Рослесхоза, теперь она в подчинении у департамента лесного хозяйства администрации области. Таких ротаций потребовал федеральный закон и лесной кодекс. Переподчинение — своего рода понижение в должности. Это когда не фиксированный оклад согласно званию. Финансирование сократили с 82 миллионов рублей до 50. Недостающие средства авиалесоохране нужно в буквальном смысле налетать. Дмитрий АНТОЧЕЛ, начальник Владимирской авиабазы: «Придётся нам участвовать в конкурсных торгах на авиационные услуги. В частности, мы выполняем работы по центральному федеральному округу. По Приволжскому федеральному округу, Северо-западному и Уральскому. Штат из 427 человек мы сократили до 196 человек. Вот». Под знаком сокращения и технопарк. 16 воздушных судов АН-2, два грузопассажирских АН-24 и один самолёт ИЛ-103. Эта техника уже стала раритетом — 2 самолёта на починке. Если урезать финансирование, то ремонтировать эксклюзив станет не на что. По словам командира лётного отряда, облетать один миллион гектаров лесов и тушить пожары придётся с воздушных шаров. Владимир ЕРОШИН, командир лётного отряда Владимирской авиабазы: «Ой, это значит лет 20 тому назад их покупали. Так что самолёты далеко не первой молодости! На смену АН-2 ближайшее время мы пока не видим достойной замены. Именно достойной. Взамен АН-24 тоже есть, но они слишком дороги. Нам не по краману пока». Впрочем, на авиабазе настроение лётное. Сейчас здесь готовят уникальных специалистов — лётчиков и лесников в одном лице. После окончания институтов лесного хозяйства, во Владимир съезжаются дипломированные специалисты из Москвы и самых окраин. 16 курсантов за 2,5 месяца на стареньких «кукурузниках» и «аннушках» должны налетать 60 часов. Елена Борисова и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Январь 2021
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Январские каникулы. 10 дней. «За» и «Против»