“Перед злоупотреблением необходимо охладить”

default image
Пост опубликован: 03.02.2007
Категории: Новости

Этот день войдёт в историю ликёро-водочных заводов. 9 лет на этикетках подробно расписывали, в каких случаях употребление горячительных напитков подрывает здоровье. Теперь на бутылках будут писать не только о вреде чрезмерного употребления алкоголя, но ещё и про ингредиенты. Впрочем, пока новых этикеток нет, есть только ксерокопии. Через две недели во Владимир привезут обновлённые аннотации, отпечатанные в Казани, Питере и Нижнем Новгороде.

Елена ЖУКОВА, главный технолог ликёро-водочного завода: “Этикетка не изменится. Просто информация будет нанесена мелким шрифтом, но будет читаема. Добавится только небольшая фраза, что содержание вредных для здоровья веществ соответствует допустимому уровню, который указан в нормативной документации”.

Продавцы алкогольной продукции к этим изменениям относятся без энтузиазма. Надпись о вреде спиртного висит в уголке покупателя уже несколько лет, а изменений не наблюдается. В этот отдел очередь выстраивается ещё до открытия. К обеду скупается почти вся малолитражная продукция. В этикетку по традиции никто не вчитывается.

Инна, продавец: “Ну, приходят к нам с утра. Выпить. Я нызываю их “бухариками”. Ну, я не знаю. Они прямо с 8 утра стоят и ждут. За “чекушкой”, особенно. Потому что не хватает средств”.

- Чтобы новое не делалось, всё в ущерб потребителю. – Вы этикетку вообще читаете? – Мне главное, чтобы там содержимое было. В самом затруднительном положении оказались официанты и бармены. Напоминать о вреде алкоголя по идее должна этикетка на бутылке. Но как быть, если горячительное в ресторанах принято подавать в графинах?! Бармен Анастасия шутит. Клеить этикетки на бокалы неэстетично, а читать лекции гостям заведения рискнёт не каждый официант – слишком навязчивый сервис.

Анастасия, бармен: “Со стороны посетителей – наших гостей – я думаю, будет отрицательная реакция. Это, вот, знаете, как всегда, будет. Курит девушка или парень возле подъезда. Кто-то проходит и говорит: “А Вы знаете, что вредно курить?!” То же самое”.

По всей видимости, эти новшества так и останутся незамеченными. Лишь ликёро-водочным заводам придётся больше тратиться на типографскую краску. Потребителей алкогольной продукции порадовал только один факт. Бутылки, не соответстствующие новым требованиям хоть и будут изыматься из продажи, но главный санитарный врач Геннадий Онищенко пообещал, что дестибилизации на алкогольном рынке не предвидется. Любители горячительного подрунивают – мол, скоро выйдет новое постановление Минздравсоцразвития. Ликёро-водочные заводы на этикетках обяжут написать: “Перед злоупотреблением необходимо охладить”.

Елена Борисова и Иван Лютков. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000