Немецкие предприниматели хотят построить во Владимире самый большой в регионе гипермаркет

default image
Пост опубликован: 15.12.2006
Категории: Новости

Сегодня делегация топ-менеджеров известной торговой сети приехала, чтобы рассказать о своих грандиозных планах. Наши предприниматели дали адекватный ответ акулам европейского бизнеса. Более 70 предприятий и фирм выставили на показ свои продукты и товары, которые, по их мнению, можно продавать в гигантских супермаркетах. Немецкая пунктуальность застряла в российских пробках. Презентация проекта началась с получасовым опозданием. Но никто из владимирских предпринимателей не пожалел о том, что пришлось подождать. Планы немецких бизнесменов впечатляют. В чистом поле на окраине областного центра должен вырасти настоящий торговый город. Пока это 11 гектаров пашни. Но проектные работы уже идут.

Если у немецких предпринимателей получится согласовать все документы, на этом месте – на выезде из Владимира в сторону Суздаля – в 2008 году начнется строительство самого крупного в нашей области гипермаркета. 12 тысяч квадратных метров торговых площадей, 50 тысяч наименований товаров, 40 миллионов евро на строительство. По словам первого вице-губернатора Владимира Веретенникова, для нашего региона это будет поистине беспрецедентный проект в сфере розничной торговли.

В сети “Гиперглобус” 49 гипермаркетов в Чехии и Германии. На прошлой неделе в подмосковном Щелково открылся первый российский магазин. Следующий на очереди – город Владимир.

Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ, вице-губернатор Владимирской области: “Расположится он – вот это объездная дорога, улица Ростопчина, вот это дорога на Суздаль. Все сориентировались? Сам гипермаркет расположится вот здесь на этом углу. В такой очень выгодной точке, на пересечении двух федеральных автомобильных магистралей и в непосредственной близости от крупного жилого массива областного центра”.

Торговая политика немецких бизнесменов очень привлекательна для российских предпринимателей. Помимо известных брендов они заполняют полки гипер-маркетов местными товарами и продвигают их через свою сеть на рынки других стран.

Йохен КРАХТ, директор управления закупок и продаж ООО “Гиперглобус”: “Мы надеемся найти у вас интерсные товары не только для наших российских магазинов, но и для продажи в их в гипер-маркетах в Чехии и Германии”.

К поиску интересных товаров немцы подошли основательно. Больше часа они осматривали промышленный раздел выставки. Оказалось, что нашим бизнесменам есть, чем удивить иностранных гостей. Обувь, одежда, стекло, постельное белье и бытовая техника, народный промысел и сувениры.

Геннадий ГРАЧЁВ, представитель Центра традиционной миниатюры: “Самой главной проблемой является реализация. Дело в том, что на рынке сувенирной продукции подделок где-то, наверное, 1 к 1000. Ну, я думаю, что в таких магазинах, как “Гиперглобус”, наверное, подделок не будет. И поэтому мы там займем достойное место”.

Вячеслав ТИТОВ, ген.директор обувной фабрики: “Поскольку наша компания выпускает больше 2 миллионов пар обуви в год поставляет продукцию в крупнейшие сети гипермаркетов, такие как, например, “Метро” в Москве. Дополнительный канал сбыта сбыта, конечно, будет интересен”.

От промышленного раздела экскурсия плавно перешла к продуктовому. Владимирские пищевики грамотно составили экспозицию. Уже на входе немцы попали в умелые руки суздальских медоваров.

- А может быть желают джентельмены попробовать медовухи? – Наливайте, господи!

После дегустации медовухи сосредоточенные лица немецких бизнесменов расплылись в улыбках и дело пошло веселей. Хлебные, колбасные, молочные и овощные ряды. По мнению местных производителей их продукция достойна того, чтобы красоваться на полках любых супермаркетов.

Татьяна, специалист по трейд-маркетингу молочной компании: “Я думаю, что мы попадем в категорию молочных продуктов, которые будут продаваться на полках супер-маркетов “Гиперглобус”.

Елена Павлова, технолог хлебокомбината: “Если ваша продукция понравится немцам, что это будет значить для вашего предприятия? – О, будет большое, наверное, счастье для нас, если она понравится действительно. И в первую очередь увеличение объема”.

Расчет немцев оказался точным. Владимирские покупатели будут им рады за то, что можно приобрести все, что продается в одном месте. Бизнесмены – за то, что, если повезет, они получат хорошие долгосрочные заказы на свою продукцию. А власть сможет положить увесистый камушек в мешочек с добрыми делами за то, что познакомила все заинтересованные стороны друг с другом.

Сергей Головинов, Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • А Вы довольны качеством медпомощи в наших больницах?
    МЕдицины_00000