31-е отделение связи открылось после реконструкции

default image
Пост опубликован: 08.11.2006
Категории: Новости

На торжественное открытие обновленного 31-го владимирского отделения связи приехал Геннадий Веретенников – главный федеральный инспектор по Владимирской области. Глаза и уши Президента в 33-м регионе видят и слышат, на что жалуется народ. – Много нареканий сейчас у населения на обслуживание. Не только в почтовых отделениях, но и в сбербанках, в больницах – там, где людей принимают. Вот эти очереди большие, людям приходится много времени тратить. Неудобства. Почетный гость порадовался тому, что еще одно социально значимое учреждение стало современным и удобным. Осмотр продолжил уже внутри здания. Качество ремонта и новый интерьер одобрил, но тут же высказал пожелание. – Вот здесь стоят шесть стульчиков всего. Может быть, подумать, учитывая то, что приходят люди пожилые? Он очередь занял – пришел, сел. Можно это сделать? – Решим. Впрочем, сами клиенты этого отделения связи на неудобства не жалуются. Теперь здесь появились универсальные окна, в каждом из которых предлагают весь спектр услуг. Раньше было иначе. Владимир Александрович: “Здесь вот два окошечка платить квартплату. А там придешь – все время очередь. Все время стоишь час, а то и полтора. – А здесь сколько приходится ждать? – 15-20 минут. Иногда. А иногда придешь – и того нет”. Нина Леонидовна: “Неплохая почта. А тем более теперь, после ремонта, стала. – Самое долгое – сколько вы здесь в очереди стояли? – Ну, минут десять. Когда пенсию получаешь, и уж очень большой наплыв. А так – нет”. Светлана МИГУНОВА, начальник 31 отделения связи г. Владимира: “Теперь клиент, придя в наше отделение, может подойти к любой кассе и в любой кассе выполнят все услуги, которые мы предоставляем – оплатить коммунальные платежи, принять электронный перевод, сделать подписку, получить посылку… – Ну вот меня интересует вопрос: получать пришел пенсию. Расскажите немножко – в одном окне или в нескольких? – Насчет пенсии мы решили пока сделать в одном окне”. С этого года почтовые отделения оказывают четыре новых вида услуг. Например, “киберденьги”. Иными словами, те же денежные переводы, которые теперь приходят к адресату намного быстрее.

Евгений АЛЕКСЮТИН, директор УФПС по Владимирской области: “Тот срок был где-то 8-9-10 дней. Сегодня срок сократили до 72 часов. Все это в электронном виде закрытая информация передается, и человек получает там практически мгновенно”.

Неугомонный главный федеральный инспектор на одном только осмотре здания не остановился. Захотел поговорить с простыми тружениками почты. – Это почтальон наш… – А куда вы уходите? Это главный федеральный инспектор! – Нет-нет… – Ну вы нам расскажете…(Веретенников берет почтальона за руку и тянет в центр комнаты). Геннадий Веретенников настоял на том, чтобы получить информацию из первых рук. Испуганному почтальону пришлось рассказать большому начальству, например, о том, что льготы на проезд для людей ее профессии не предусмотрены, хотя обслуживают они большие участки. Особенно на селе. И работают с девяти до пяти. – В месяц сколько получаете? – В месяц? Оклад? – Ну в месяц сколько получаете? Да не стесняйтесь, мы знаем, что маленькая зарплата. – 3.750 у нас оклад… Все сказанное Геннадий Веретенников принял к сведению и пообещал свое содействие в решении проблем. Но в целом остался доволен. Геннадий ВЕРЕТЕННИКОВ, главный Федеральный инспектор по Владимирской области: “Наша задача вместе с руководством почтовой службы и дальше идти в этом же направлении. Чтобы у нас улучшались условия работы людей и, самое главное, чтобы условия для граждан улучшались”. Олег Беспалов и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000