Владимирский автовокзал превращается в центр единой сети

default image
08.11.2006

Решение о формировании единой региональной сети автовокзалов и станций было принято год назад. Причиной тому послужили как внутренние трения на рынке автобусных перевозок, так и снижение качества обслуживания пассажиров. Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “Это не есть тот примитив, который, скажем так: билетики выдали, и на этом работа заканчивается. И работа автостанции на этом заканчивается. На самом деле это не так. Это довольно-таки сложный технологический процесс”. Центром региональной сети автостанций и автовокзалов стало самое крепкое предприятие отрасли – Владимирский автовокзал. В его ведение уже переданы шесть автобусных станций райцентров области и владимирская парковая станция. Еще три объекта присоединятся к единой сети в наступающем году. Цели создания региональной сети – самые благие. Владимир КАЛЁНОВ, директор ГУП “Владимирский автовокзал”: “В первую, наверно, очередь – это культура обслуживания пассажиров, законность перевозок, соблюдение правил перевозок, соблюдение правил дорожного движения, допуск перевозчиков к деятельности”. В планах и многое другое. В частности, борьба с нелегальными перевозчиками и дальнейшее развитие системы автоматизированной продажи билетов. Она позволит сформировать сеть с автовокзалами прилегающих областей, и пассажиры смогут покупать билеты на любые рейсы автобусов как на территории области, так и за ее пределами. На вокзалах и станциях, которые вошли в сеть, люди чувствуют себя комфортно, но пожелания у них есть. Людмила Николаевна: “Пожелания – чтобы транспорт почаще отправлялся. Я была вот в августе – было очень проблемно. Поскольку все мы приехали из Нижнего – а до Гуся доехать… Рукой подать, а автобусов нет”. Это даже несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом количество выполненных рейсов возросло более, чем вдвое, и соответственно увеличился объем перевозок. Сегодня в области на междугородных и пригородных маршрутах работают около 860 автобусов, однако подвижной состав обновляют только крупные перевозчики. Леонид УСКОВ, зам. директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “Находящиеся в районных предприятиях у нас автобусы марок “ЛАЗ”, “ЛиАЗ” и “Икарус” изношены на 100%. Автобусы малой вместимости – “ПАЗики” и “газели” – изношены несколько меньше”. В областном центре эта проблема не стоит настолько остро, и есть основание полагать, что единая региональная структура автовокзалов и станций привлечет на рынок перевозок самые крепкие предприятия. Которые обеспечат не только безопасное, но и комфортное обслуживание пассажиров. Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66