Область наводнили некачественные мобильники

default image
Пост опубликован: 08.11.2006
Категории: Новости

На 730 тысяч рублей в этом году оштрафованы предприятия сферы торговли и услуг во Владимирской области за нарушения закона о защите прав потребителей. Такие данные представило управление Роспотребнадзора на областном совещании с заместителями глав местного самоуправления. Больше всего жалоб от населения поступает на качество обслуживания в предприятиях розничной торговли. В последнее время много нареканий вызывают продавцы сотовых телефонов. Люди жалуются на некачественный товар, затягивание сроков гарантийного ремонта и грубость. Привлечь к ответственности недобросовестных продавцов достаточно сложно. Например, за грубость наказать вообще нельзя, так как это не прописано ни в одном нормативном акте. Что касается обмена товара или денежной компенсации, то этот вопрос может решить только суд. Поэтому, чтобы избежать лишней головной боли, покупателям нужно внимательно читать договор, а заодно узнать, где находится юридический адрес фирмы-продавца и сервисный центр. Нина КОРОТКИХ, начальник отдела по защите прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Владимирской области: «У нас получается, что юридическое лицо находится в Москве, представительство, которое принимает все претензии потребителей, находится в Иванове, а здесь просто менеджер, который вообще ни за что не отвечает. Это все у него прописано в должностной инструкции. В результате этого у потребителя возникают сложности при предъявлении претензий продавцу при продаже товаров ненадлежащего качества, а у территориального управления — при рассмотрении дел об административных правонарушениях».

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Все новости
  • Реклама Адм