Во Владимире становится небезопасно отстаивать свои права

default image
Пост опубликован: 01.10.2006
Категории: Новости

Клиенты одного из салонов сотовой связи потеряли немало нервов – продавцы не только не захотели выслушать возмущенных покупателей, но даже пригрозили им физической расправой и дали почувствовать, что значит находиться в заложниках. Свидетелем скандала стала Елена Борисова. Эти кадры сняты вчера вечером. Покупателей салона сотовой связи взяли в заложники. Сначала просто заперли дверь, потом выключили свет. В течение 15 минут люди не могли выйти из офиса. Освободить покупателей не захотел даже участковый. – Ничего. Закрыли нам просто дверь. И всё. И ничего. Виктор ЧАЩИН, участковый милиционер: “Проводилось собрание просто в магазине. Собрание. По поводу того, что телефоны сломанные не меняют. И всё такое”. Вчера администрация магазина “Беталинк” держала взаперти 5 человек. Но на самом деле пострадавших в десятки раз больше. В течение нескольких месяцев они просят руководство салона поменять неисправные сотовые телефоны или вернуть деньги. Но договориться не получается. В адрес покупателей сыплются одни угрозы. Геля ГРАФОВА, покупательница: “Нам сказали, что нас вообще выкинут отсюда пинками”. Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи “Беталинк”: “Совершенно не знаю, что сказать. Люди, ну, сотрудники были напуганы”. Компанию “Беталинк” уже давно взяли на заметку. Толку чуть. Только в этом году в управление по защите прав потребителей поступило 30 жалоб, всего 2 судебных иска выиграли потребители. Можно было бы закрыть эту компанию, но пока просто нет заинтересованных лиц. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Я думаю, что и в правоохранительных органах достаточно информации по деятельности таких фирм. Если всем вместе объединиться и принять какое-то решение. Ну, я имею ввиду в правовом поле, естественно. Я думаю, что можно поставить вопрос о прекращении деятельности такой фирмы на территории города Владимира”. Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи “Беталинк”: “Телефоны собираем не мы. Собираются они в других странах. И сказать какой телефон будет хороший, а какой плохой, сказать совершенно невозможно”. За такой в кавычках сервис покупатели заплатили стоимость телефона – от 2 до 20 тысяч рублей. Иногда неисправные аппараты всё-таки берут в ремонт, только взамен потребители не получают ни денег, ни телефонов. Переговоры в салоне сотовой связи проходят по принципу: утром – деньги, вечером – вместо стульев – одни разговоры. Елена, покупательница: “Дело принципа. Мне очень обидно, что со мной общаются. Ну, как… слово плохое. Не знаю, как с кем. Мне очень обидно, что с людьми могут обходиться так, как хотят”. Наталья РУСАКОВА, покупательница: “Я бы, вот, никуда не пошла – ни в суд, никуда. Вернули бы деньги. Не нужен нам телефон этот. Потому что, мне кажется, в этом магазине одни сломаные телефоны”. Сегодня покупатели опять собирались возле салона сотовой связи “Беталинк”. Заходить внутрь они не рискнули. Пострадавшие от мобильных новинок решили обращаться в суд. Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Тестирование на Ковид-19: А Вы сколько ждали рузультатов исследования?
    безруков_00000