Во Владимире становится небезопасно отстаивать свои права

default image
Пост опубликован: 01.10.2006
Категории: Новости

Клиенты одного из салонов сотовой связи потеряли немало нервов — продавцы не только не захотели выслушать возмущенных покупателей, но даже пригрозили им физической расправой и дали почувствовать, что значит находиться в заложниках. Свидетелем скандала стала Елена Борисова. Эти кадры сняты вчера вечером. Покупателей салона сотовой связи взяли в заложники. Сначала просто заперли дверь, потом выключили свет. В течение 15 минут люди не могли выйти из офиса. Освободить покупателей не захотел даже участковый. — Ничего. Закрыли нам просто дверь. И всё. И ничего. Виктор ЧАЩИН, участковый милиционер: «Проводилось собрание просто в магазине. Собрание. По поводу того, что телефоны сломанные не меняют. И всё такое». Вчера администрация магазина «Беталинк» держала взаперти 5 человек. Но на самом деле пострадавших в десятки раз больше. В течение нескольких месяцев они просят руководство салона поменять неисправные сотовые телефоны или вернуть деньги. Но договориться не получается. В адрес покупателей сыплются одни угрозы. Геля ГРАФОВА, покупательница: «Нам сказали, что нас вообще выкинут отсюда пинками». Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи «Беталинк»: «Совершенно не знаю, что сказать. Люди, ну, сотрудники были напуганы». Компанию «Беталинк» уже давно взяли на заметку. Толку чуть. Только в этом году в управление по защите прав потребителей поступило 30 жалоб, всего 2 судебных иска выиграли потребители. Можно было бы закрыть эту компанию, но пока просто нет заинтересованных лиц. Александр МАРКОВ, начальник управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: «Я думаю, что и в правоохранительных органах достаточно информации по деятельности таких фирм. Если всем вместе объединиться и принять какое-то решение. Ну, я имею ввиду в правовом поле, естественно. Я думаю, что можно поставить вопрос о прекращении деятельности такой фирмы на территории города Владимира». Игорь КАПУСТИН, старший продавец салона сотовой связи «Беталинк»: «Телефоны собираем не мы. Собираются они в других странах. И сказать какой телефон будет хороший, а какой плохой, сказать совершенно невозможно». За такой в кавычках сервис покупатели заплатили стоимость телефона — от 2 до 20 тысяч рублей. Иногда неисправные аппараты всё-таки берут в ремонт, только взамен потребители не получают ни денег, ни телефонов. Переговоры в салоне сотовой связи проходят по принципу: утром — деньги, вечером — вместо стульев — одни разговоры. Елена, покупательница: «Дело принципа. Мне очень обидно, что со мной общаются. Ну, как… слово плохое. Не знаю, как с кем. Мне очень обидно, что с людьми могут обходиться так, как хотят». Наталья РУСАКОВА, покупательница: «Я бы, вот, никуда не пошла — ни в суд, никуда. Вернули бы деньги. Не нужен нам телефон этот. Потому что, мне кажется, в этом магазине одни сломаные телефоны». Сегодня покупатели опять собирались возле салона сотовой связи «Беталинк». Заходить внутрь они не рискнули. Пострадавшие от мобильных новинок решили обращаться в суд. Елена Борисова, Ильгар Юсупов и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм