Кофейные инвесторы готовы вложить в экономику области 2 миллиона долларов

default image
01.10.2006

Сегодня в Белом доме дали старт еще одному инвестиционному проекту во Владимирской области. Администрация предложила отечественным и зарубежным бизнесменам создать в нашем регионе сеть современных кофеен. Один инвестор на предложение областных властей уже откликнулся. Московская компания готова вложить в экономику региона два миллиона долларов. На первой встрече представителей компании “Кофе бин” с руководством области обсуждались только детали нового инвестиционного проекта. Владельцы сети современных кофеен в Москве на первом этапе готовы построить три таких же во Владимире. Проект расчитан на 10-15 лет, и если пример областного центра окажется удачным, заведения для цивилизованного отдыха горожан и туристов планируют открыть и в районах. Владимир ВЕРЕТЕННИКОВ, первый заместитель губернатора Владимирской области: “Мы ведем диалог с несколькими сетевыми компаниями, которые работают в этой нише. Торговая марка “Кофе бин” первая, кто откликнулся на наше предложение. Это еще не говорит о том, что мы на этом завершим. Возможно, мы проведем еще несколько таких встреч. У каждого человека должен быть выбор, жизнь не стоит на месте”. Алиса АКСЕНОВА, генеральный директор Владимиро-Суздальского музея-заповедника: “Очень бы хотелось, чтобы власти наши областные и городские поддержали эту идею. Давно назрел вопрос. Вы знаете, это настолько необходимо. Я, как житель города говорю, и как директор музея, который принимает очень большое количество туристов. Во всех музеях приличных в мире так сделано. Ты идешь, идешь,и не пройдешь мимо такой кофейни. Логично прекрасно отдохнуть”. Инвестиционный проект московских бизнесменов – это вложение 2-х миллионов долларов в экономику области, создание новых рабочих мест и налоги в городской бюджет. Областной дом работников искусств уже предложил торговой сети свое помещение в аренду, Владимиро-Суздальский музей-заповедник не против,чтобы кофейню построили в парке Липки. Представители “Кофе бин” говорят, что их кофейни расчитаны на все слои населения. Клиенты – от студентов до европейских туристов. Джерри РУДИТСЕР, генеральный директор сети кофеин компании “Coffee bean”: “Кофейня это такое заведение, которое расчитано на всех жителей. От самого низкого до самого верхнего слоя общества. Кому-то это будет доступно ежедневно, кому-то раз в неделю”. Компания позиционирует свои кофейни как хорошо обустроенные и недорогие места отдыха. Говоря о демократичности цен в своих кофейнях, представители компании скорее всего ориентируются на столичных жителей. То, что для москвича недорого, для большинства Владимирцев может оказаться неприемлемым. Вряд ли обычный студент сможет себе позволить чашку эксклюзивного сорта кофе за сто рублей даже раз в неделю. Скорее всего новый инвестиционный проект будет расчитан на хорошо обеспеченных владимирцев и туристов. Оксана Любимова, Иван Лютков. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 22 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66