Владимирские депутаты решили передать троллейбусы в частные руки

default image
Пост опубликован: 03.09.2006
Категории: Новости

Депутаты городского Совета сегодня обсуждали, стоит ли отдавать троллейбусы в частные руки. Без особых споров народные избраники решили, что частные инвестиции в общественный транспорт, принадлежащий городу, необходимы. Как может измениться стоимость проезда на частных троллейбусах и будут ли они перевозить льготников – выясняла Анастасия Рюмцева. Заходящие в зал заседаний депутаты и зрители удивлены – обстановка в зале технически усовершенствовалась. За трибуной широкий экран, рядом – стационарная камера. Сначала на экране – промо-фильм о городе, затем – депутатские лица. По ходу заседания нардепы любуются на себя в режиме он-лайн. Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г.Владимира: “Мы хотим создать полноценную пресс-службу на базе администрации города и горсовета. А для себя создать какой-то видеоархив. – А сколько это стоит? – Пока это нисколько не стоит. А потом если вы нам подскажете и у нас получится – по всей видимости придется что-то приобрести”. Главный вопрос повестки дня проходит буднично и без прений. Депутаты разрешили мэрии провести конкурс на право перевозок пассажирским электротранспортом. Троллейбусы, депо, контактные линии и прочее имущество МУП “Владгортранс” на конкурсной основе решили отдать частнику в долгосрочную аренду. Таким образом мэрия ставит крест на собственной способности содержать социально значимый муниципальный общественный транспорт. Долги предприятия астрономические – по разным данным от 170 до 300 миллионов рублей, подвижной состав исчерпал ресурс почти полностью, покупать троллейбусы за счет городской казны возможности нет. Владимир СОКОЛОВ, заместитель главы г.Владимира: “По инициативе налоговых органов предприятие находится в стадии банкротства. Все движимое и недвижимое имущество принадлежит муниципалитету. То есть хотелось бы на конкурсной основе передать все движимое и недвижимое имущество нормальной компании”. Александр РЫБАКОВ, глава г.Владимира: “Мы видим, что торговля в частные руки перешла. Ну и что, разве плохо? Я считаю, очень хорошо. Здоровая конкуренция. Ну может быть цены кого-то не устраивают. Всегда кому-то чего-то не хватает в жизни нашей, ха-ха. Поэтому я считаю в этом нет ничего страшного, и если это случится, то для города это будет благо”. Но всегда ли то, что благо для города, хорошо для его жителей? Как известно 70% пассажиров в троллейбусах – льготники, федеральные и муниципальные. Согласится ли частник возить бесплатно или почти бесплатно малоимущих горожан? Мэрия и нардепы уверены – еще как согласится. Условия договора будут максимально жесткие. Александр РЫБАКОВ, глава г.Владимира: “За этих льготников государство доплачивает в соответствии с федеральными законами. И делается это регулярно, без задержек, как положено”. Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г.Владимира: “И я не думаю, что мы пойдем на то, чтобы ухудшить положение каких-то льготников. Положение льготников нужно только улучшать”. За то, чтобы получить эксклюзивное право на троллейбусы, частнику придется заплатить очень дорого. 18 миллионов рублей ежегодно в качестве арендной платы, плюс капремонт депо, контактных сетей и подстанций, плюс полное обновление подвижного состава за 2-3 года, плюс гарантии трудовому коллективу. Как ни странно, желающие принять столь кабальные условия есть, даже не один. Правда не владимирцы. Непонятно только, за счет чего в этом случае частник будет деньги зарабатывать? Очень даже понятно – отвечают в мэрии. Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г.Владимира: “Почти 300 миллионов долгов, которые, извините, висят тяжким грузом на шее этого предприятия. Естественно получается убыток. Сейчас любой тариф, который сделай для троллейбусов – все равно предприятие будет работать в убыток. А если убрать долги – то убытков-то не будет!” Как только троллейбусами займется частник, город потеряет право самостоятельно устанавливать плату за проезд, это будет прерогатива обладминистрации. Но чиновники уверены – резкого скачка тарифа не произойдет, хотя бы потому, что троллейбусам сложно конкурировать с автобусами. Впрочем, повышения платы за проезд не избежать в любом случае. Отдать троллейбусы бизнесменам мэрия планирует уже в конце ноября. Сергей Мальянов, Анастасия Рюмцева, Владимир Чучадеев. ТВ-6, Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000
  • Все новости