Какие гостиницы нужны городу?

default image
Пост опубликован: 03.09.2006
Категории: Новости

Джакузи, эксклюзивная мебель, авторский дизайн — гостиница «Владимир», проданная мэрией два года назад как убыточная, презентует отреставрированные номера. Новые хозяева с гордостью заявляют — теперь гостиница может принять дополнительно еще целую группу туристов. Но туроператоры все равно недовольны — по их мнению, городу нужны не фешенебельные гостиницы, а недорогие отели. Насколько совпадают интересы гостиничного и туристического бизнеса в нашем городе — выясняла Анастасия Рюмцева. Владимирские бизнесмены перенимают турецкую моду — у входа в отель гостей встречают аниматоры. Дворецкий в парадной ливрее услужливо распахивает дверь, в холле стилизованное непонятно подо что развлечение. — Одна денежка, купите! — Ну что с него взять! Дети перестройки, плоды демократиии. — дамочка, купи газетку! 2 года назад 50-процентный пакет акций гостиницы Владимир был продан мэрией как не приносящий доход. Чиновники утверждали, что за год отель пополнял городскую казну на 3 тысячи рублей. Новые хозяева гостиницы пытаются изменить ситуацию. Сегодня фонд отеля пополнился 15-ю комфортабельными номерами. Стандартные двухместные, полулюксы, аппартаменты — дизайнеры продумали оформление до мелочей. Светлана СЕРОВА, ген. директор ГТК «Владимир»: «То есть и цветовая гамма, и предметы интерьера — начиная от штор и заканчивая покрывалами — они продуманы именно в том плане, чтобы они создавали впечатление уюта и не раздражали лишними деталями». За 5 лет номерной фонд владимирских гостиниц вырос на 60 процентов. Цифра не так уж и велика, учитывая, что поток туристов за это время увеличился почти в 4 раза. Но — лучше чем ничего. Сегодня уже не приходится тянуть в регион инвесторов за руки — предложений о строительстве гостиниц даже больше, чем площадок под застройку. Однако большая часть предложений — это не то, в чем город действительно нуждается. Леонид БОРИСЕНКО, директор департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области: «Если мы раньше говорили, что не хватает комфортабельных номеров, то сейчас не хватает номеров гостиниц тур-класса. То есть 30% туристов — это дети. А дети размещаться должны в достаточно дешевых номерах». Действительно — платить за день пребывания в отеле от 1.400 до 4 тысяч рублей школьники и российские туристы со средним достатком — те, кто чаще всего путешествует по Золотому кольцу — не в состоянии. Туроператоры выкручиваются как могут — заселяют группы в общежития и сохранившиеся с советских времен ведомственные гостиницы. Солидных же клиентов по отзывам турагентов даже евроремонт местных отелей не прельщает. Елена ЯКОВЛЕВА, директор туристической фирмы: «Проблема в том, что состоятельный турист не готов оплачивать те деньги, которые запрашивает гостиница за те условия, которые гостиница предлагает. Потому что на 3-4 звезды наши гостиницы пока еще не тянут». Леонид БОРИСЕНКО, директор департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области: «По общему уровню комфортности мы ничем не отличаемся от московских. Другой вопрос — качество сервиса. То есть в первую очередь проблема на мой взгляд в обслуживающем персонале». Диктовать предпринимателям — какие гостиницы строить — дешевые или ВИП — администрация не в силах. Но чиновники почему-то уверены, что перекос гостиничного бизнеса в сторону «по-богатому и дорого» скоро выправится. Леонид БОРИСЕНКО, директор департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области: «То есть сейчас, когда пойдет перебор по вип-номерам, начнут строить гостиницы для детей, тур-класса. Даже не сомневайтесь в этом. Потому что бизнесмены умеют считать деньги». Елена ЯКОВЛЕВА, директор туристической фирмы: «Я думаю, что ситуация не разрешится в ближайшее время. Потому что основной поток денег приносят все таки состоятельные клиенты. И гораздо проще обслужить состоятельного клиента, чем принять группу например школьников». И еще — привычка российских отелей заявлять о своей трех -четырех — пятизвездности — ни что иное, как самодеятельность. Старую систему сертификации, где о звездах и речи не шло, уже отменили. Новую еще не ввели. Право превращать вывески в звездный небосклон у отечественных гостиниц появится лишь в следующем году. Анастасия Рюмцева, Ильгар Юсупов, ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм