Владимирские троллейбусы собираются приватизировать

default image
03.09.2006

Троллейбусными перевозками во Владимире займется частная фирма. Таковы планы мэрии, с которыми уже согласились два комитета Горсовета. Муниципальное предприятие “Владгортранс” с пассажирскими перевозками, увы, не справляется, работает в убыток, накопило астрономические долги и не может обеспечить нормальное движение троллейбусов. Поэтому мэрия и горсовет и собираются сдать муниципальное троллейбусное хозяйство в аренду в более крепкие руки. На каких условиях троллейбусы отдадут частникам и как это отразиться на стоимости проезда, – выяснил Олег Беспалов. На фоне недавнего демарша пассажирских автоперевозчиков взгляд властей в сторону троллейбусов вполне логичен. Монополии на рынке не должно быть. Александр РЫБАКОВ, глава г. Владимира: “Сегодня нарушен баланс в пассажироперевозках. Сегодня троллейбусный транспорт перевозит лишь 30% пассажиров. Я считаю, что вот это в какой-то степени – вот это нарушение баланса – иногда дает повод перевозчикам, которые работают на автобусе, возбуждать население”. Сегодняшнее троллейбусное сообщение пассажиров не возбуждает совсем. Ни объемом, ни качеством перевозок. – Очень редко ходят троллейбусы в последнее время. – Троллейбусы? Не знаю… Троллейбусами не пользуюсь. – Почему? – Долго едут. Автобус быстрей. – Троллейбусы – не знаю почему, но понимаете… Ну как вам объяснить… Ну, грубо говоря, как на деревенской телеге едешь. Они все до такой степени разбитые… “Владгортранс” не сегодня – завтра станет банкротом, и городские власти решили привлечь к делу частника. Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г. Владимира: “Мы смогли до процедуры банкротства взять в муниципальную казну подвижной состав – это все троллейбусы – и здания, сооружения двух троллейбусных депо. Вот эти все здания, сооружения и троллейбусы – старые троллейбусы, которые у нас есть на сегодняшний день плюс десять новых – мы отдаем в аренду. В долгосрочную аренду на 10 лет”. Арендатором сможет стать победитель конкурса. В течение 10 лет ему придется инвестировать в дело 800 миллионов рублей. Новый перевозчик обязан будет сделать капитальный ремонт троллейбусных депо, привести в порядок контактные сети, реконструировать подстанции и предоставить социальные гарантии трудовому коллективу. Кроме того, в ближайшие годы арендатору придется купить полторы сотни новых троллейбусов. Владимир НОВОЖИЛОВ, начальник управления транспорта и связи администрации г. Владимира: “Замена подвижного состава будет осуществляться где-то в течение трех лет, и будет внесена сумма в 650 миллионов рублей. Арендная плата в год на условиях договора будет где-то 18 миллионов”. В горсовете видят по крайней мере двух кандидатов на участие в конкурсе. Сам конкурс объявят примерно через месяц-полтора, а до этого времени его вероятных участников никто не называет. Льготы на проезд, предусмотренные федеральным законодательством, обязательно сохранят. Договор предусматривает даже увеличение количества льготных категорий. А вот тариф на троллейбусные перевозки явно увеличится. Сергей КРУГЛИКОВ, председатель Совета народных депутатов г. Владимира: “Предельный размер тарифа на перевозку муниципальным предприятием – “Горэлектротранс” – устанавливался городской тарифной комиссией. Здесь – да. Здесь ситуация немножко изменится. Предельный размер тарифа на электротранспорт во Владимирской области будет устанавливать областной департамент. Потому что это будет частный перевозчик”. Закон предусматривает, что этот тариф не будет превышать максимальный, утвержденный губернатором. Определить стоимость поездки на троллейбусе обещают корректно – с учетом конкуренции автобусников. Но уже сейчас понятно, что пяти рублей на поездку не хватит. Олег Беспалов и Ильгар Юсупов. ТВ-Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 23 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66