Во Владимире прошел конкурс “Продавец-2006″

default image
Пост опубликован: 11.06.2006
Категории: Новости

Они повышают престиж профессии с помощью дорогих французских духов и мыльных пузырей. Сегодня во владимирском экспоцентре прошёл конкурс “Продавец-2006″. В течение трёх часов жюри и болельщики изучали модные парфюмерные тенденции, оценивали культуру обслуживания и знание закона “О защите прав потребителей”. Каждый из шести конкурсантов выступил с театрализованным представлением. Победителем стал единственный участник-мужчина – Алексей Шичков. На конкурс продавцов они идут все вместе, а, поднявшись на сцену, оказываются разделёнными. 5 женщин и 1 мужчина начинают бороться за звание лучшего. Алексея коллеги наряжают в принца. В детстве он хотел быть врачом или юристом, а стал продавцом в парфюмерном магазине. Жабо – последний штрих. На конкурсе 22-летний парфюмер изображает аромат “Агент-провокатор”. Для жюри и болельщиков одно его появление на сцене – уже сенсация. Своим участием он пытается сломать стереотип. Алексей ШИЧКОВ, продавец-консультант магазина парфюмерии и косметики: “Ну, сначала люди ко мне как бы негативно относились. Когда я спрашивал: “Чем-нибудь помочь, Вы чем-то интересуетесь?” Они просто отходили в сторону и говорили: “Нет-нет-нет!” Женщины, слегка удивляются, когда начинаю показывать декоративную косметику, но потом благодарят за то, что подсказал. Мужчины подходят, когда выбирают ароматы для женщин”. Ольга на конкурсе уже не в первый раз. Поддержать её пришёл почти весь коллектив магазина бытовой химии. Визитная карточка Ольги Дубининой – туалетная бумага, отбеливатель и стиральные порошки. Участнице приходится несладко: аромат отбеливателя ничем не передашь – романтики никакой. Ставку пришлось делать на образ: на сцену она выходит в чунях, шубе и пускает мыльные пузыри. Товары бытовой химии Ольга Дубинина рекламирует с дубиной. Ольга ДУБИНИНА, продавец-консультант магазина бытовой химии: “У меня костюм древнего человека. Я играла продавца пещерной лавки, можно так сказать. С этим сложнее, всё-таки туалетная вода, парфюмерия – это что-то изысканное, утончённое, а у нас порошок, отбеливатели. С этим, конечно же, сложнее”. Жюри не перестаёт удивляться: такого сервиса они ещё не видели. На упаковку товара участникам отводится 10 минут, но большинство справляются за две. Сложнее всего приходится Ольге, потому что нет навыка. Стиральные порошки покупатели, в отличие от жюри, не просят завернуть в праздничную обёртку. Легче всего Алексею: духи от Нина Риччи он упаковывает за 50 секунд. Только вот обижается: ведущая шоу постоянно обращается не к участникам, а к участницам конкурса. Алексей ШИЧКОВ, продавец-консультант магазина парфюмерии и косметики: “Иногда покупательницы как бы думают, что работает девушка. Они обращаются за помощью и когда поворачиваюсь я, они просят извинения, говорят, что это неожиданно”. Надежда ЗАЙЦЕВА, и.о. начальника управления потребительского рынка и услуг администрации г. Владимира, член жюри: “Ну, мне вообще понравился тот задор и положительный настрой. Участники показали хорошие знания как теоретической стороны – это и правила продажи товара, и знания закона “О защите прав потребителей”. Смогли, ну, не все, но смогли правильно прорекламировать товар”. Продавцы парфюмерии и бытовой химии в течение трёх часов повышают престиж профессии. Болельщики и жюри сначала удивлялись мастерству конкурсантов, а потом привыкли. Продавцы умеют не только считать деньги и консультировать покупателей. Наша культура обслуживания на конкурсе такая высокая, что, кажется, даже и не наша. Елена Борисова и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000