На ремонт дорог у Владимирской области нет денег

default image
05.04.2006

Администрация области приняла “Основные направления развития региональных дорог” на ближайшие десять лет. Основной упор по-прежнему будут делать не на строительство новых, а на приведение в порядок уже существующих дорог. В прошлом году эту задачу удалось выполнить лишь на 15 процентов. Дорожный фонд остается пустым даже после увеличения транспортного налога. Сегодня областные власти снова решали, где взять деньги на ремонт дорог и как рациональнее их потратить? По количеству автомобильных дорог с твердым покрытием Владимирская область занимает одно из ведущих мест в России. Однако количество областных дорог сильно уступает их качеству. Александр РОМАНЕНКО, директор департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области: “В основном эти дороги построены более 30 лет назад и относятся к дорогам 3-4 технической категории. И поэтому часть дорог на сегодняшний момент не соответствует тем нормативным требованиям по транспорно-эксплуатационному состоянию. Существует ежегодный недоремонт порядка 800 км в год. В последнее время ежегодный ввод автомобильных дорог в эксплуатацию составляет не более 5-6 км в год, что приводит к социальной напряженности среди населения Владимирской области”. Среди проблем – также недостаточная прочность дорожного покрытия, перегруженность многих участков трасс, отсутствие обходов населеных пунктов и переправ через крупные реки. Более двух десятков мостов – в предаварийном состоянии. 600 населенных пунктов области связаны с цивилизацией только грунтовыми дорогами, поэтому доехать до них в распутицу почти невозможно. Все проблемы, связанные с дорожным хозяйством области, перечислить трудно. Пожеланий много. Александр СТАРОДУБЦЕВ, глава Судогодского района: “Необходимо более тщательно и внимательнее учитывать нужды и запросы прилегающих территорий, населения, сельхозорганизаций. Я имею в виду обустройство съездов, автобусных остановок, прогонов скота и так далее, и так далее”. Пути решения проблем найти трудно – все упирается в деньги. Развитие сети региональных дорог в общих чертах распланировано вплоть до 2015 года, однако без учета финансирования. При отсутствии денег придется экономить. Например, используя научные разработки ученых-дорожников и находя более дешевые пути строительства. Можно перенять опыт Италии, где дорожно-строительных работы финансируют за счет объектов придорожного сервиса. Еще один источник денег – платные дороги, которых в области будет около десяти. Николай ВИНОГРАДОВ, губернатор Владимирской области: “Наверно, абсолютно правильно, что здесь обозначили ряд дорог, по которым бы эту задачу решать. Но она будет у нас реализована, насколько я полагаю, сегодня более активно, если мы с вами найдем инвесторов, которые в перспективе будут возвращать деньги, вложенные в дорожное строительство. Если говорить о дорожном фонде – у нас его просто нет. Абсолютно. А значит изначально мы его нормально использовать для строительства платных дорог просто не сможем”. Строительство новых дорог – не приоритетная задача на сегодня. Главное – сохранить существующие, обустроить их и сделать движение безопасным. На это и будут направлены основные усилия областных властей. Олег Беспалов и Иван Лютков. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66