Чтобы получить кредит в банке, нужно вовремя оплачивать услуги мобильной связи

default image
05.04.2006

Российские сотовые операторы испытывают новый способ борьбы со злостными неплательщиками. Теперь они предоставляют информацию о должниках в кредитные бюро. А те в свою очередь – в банки, выдающие потребительские кредиты. Логика такого сотрудничества проста. Если человек не в состоянии вовремя оплатить достаточно дешёвые услуги сотовой связи, сможет ли он погасить потребительский кредит? Сергей САХАРОВ, генеральный директор фирмы-оператора сотовой связи: “Подобная информация о злостных неплательщиках, она играет роль, когда физическое лицо, либо юридическое лицо берёт получает серьёзный кредит в банке, и маленькая помарка в его реноме, конечно, будет иметь некий отклик”. Последствия такого отклика нетрудно предсказать. Располагая информацией о мобильных должниках, банки могут отказать им в получении кредита или выдать его на более жёстких условиях. Случаев, когда недобросовестному абоненту отказывали в получении кредита, во Владимире пока не было. Но скоро это может произойти. Например, во Владимирском филиале “Билайна” за последние полгода появились 5 злостных неплательщиков. 4 физических и 1 юридическое лицо. Сейчас компания пытается вернуть свои деньги в суде. А информацию об этих людях уже направили в кредитные бюро. Сергей САХАРОВ, генеральный директор фирмы-оператора сотовой связи: “Мы заключили договор с рядом федеральных бюро кредитных, которые собирают и предоставляют информацию тем компаниям, которые оказывают кредитные ресурсы разного плана”.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 28 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66