Все доски объявлений и афишные тумбы мэрия сдала в аренду предпринимателям

default image
Пост опубликован: 05.04.2006
Категории: Новости

Мэрия нашла необычный способ, как покончить с афишным беспределом. И зимой, и летом частными и рекламными объявлениями во Владимире обклеены остановки, стены зданий и даже фонарные столбы. Вычищать рекламный мусор для городского хозяйства слишком накладно. Отныне наводить порядок на рынке наружной рекламы будут не чиновники мэрии, а частные предприниматели. Все доски объявлений и афишные тумбы мэрия сдала в аренду. Сколько теперь во Владимире стоит повесить объявление – расскажет Олег Беспалов. Еще не весь жир убран с живота и бедер, еще не все волосы распроданы по высокой цене, но те, кто оказывают подобные услуги, уже лишены возможности бесплатно кричать о них с каждой афишной тумбы или доски объявлений. Из муниципально-бесплатных они превратились в частно-коммерческие. Галина ШУЛЬГА, начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Владимира: “Это все только что вступило в силу. У нас, собственно говоря, с апреля вводится эта процедура и вводится другая, будем говорить, система – когда самостоятельно использовать это оборудование больше уже нельзя. – То есть, вы в аренду отдали частнику это оборудование? – Да”. В мэрии давно уже поняли, что своими силами навести порядок в секторе наружной рекламы невозможно. Потому решили не тратить бюджетные деньги, а поручить дело частнику. К желающим вышли с бизнес-предложением. Галина ШУЛЬГА, начальник управления наружной рекламы и информации администрации г. Владимира: “Кто рискнет взять на себя эти обязательства по ремонту, обслуживанию, удалению несанкционированной расклейки – причем, не только на этом имуществе, а вообще на основных магистралях города, на всех объектах муниципальной собственности. – То есть вы их обязали еще и… – Да, да, да. Это очень серьезные обязательства”. Их взяло на себя частное информационное агентство. Оно обязуется не только расклеивать объявления клиента, но и следить за тем, чтобы их не сорвали или не залепили другими листками. Это – самое трудное. Новые объявления появляются постоянно, и то, что теперь это платная услуга, почти никто не знает.. -Не, не слышала. Абсолютно никогда. Вот и получается, что данное клиенту обещание сдержать почти невозможно. Его объявления обязательно заклеют – как, например, получилось с агитационными материалами перед акцией протеста 8 апреля. Александр ИВАНОВ, активист КПРФ: “Ну, эти материалы провисели… Вы сами знаете, что у нас сейчас – поклеили вечером, а утром их уже переклеивают. То есть, заклеивают какими-то другими”. С учетом всяческих неувязок цены за услуги по размещению рекламы решили сделать минимальными. Объявления – с большим запасом – приносит сам клиент. Формат – как минимум, А5. Расклеивать их самостоятельно нельзя – это услуга агентства. Ольга ИСАКОВИЧ, менеджер информационного агентств: “Сейчас мы только начинаем, и у нас такая гибкая система расценок. Но я хочу сказать, что цены будут варьироваться от одного рубля где-то до 8 рублей в день”. Объявления о потерявшейся собаке или утерянных документах считаются некоммерческими. Это тоже учитывается а прайс-листе. Ольга ИСАКОВИЧ, менеджер информационного агентства: “Мы будем с пониманием относиться к этим проблемам, и у нас будут либо минимальные расценки, либо вообще пойдем навстречу, и будут бесплатными эти объявления”. В мэрии частников обещали поддержать, однако, даже там считают, что идея перехода на платное размещение объявлений близка к утопической. На эксперимент по размещению объявлений за деньги информационному агентству дали один год. Но в случае неудачи завершиться он может намного раньше. Олег Беспалов и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000