Центр Владимира на время станет пешеходным

default image
Пост опубликован: 03.03.2006
Категории: Новости

С мая по сентябрь движение траспорта от стадиона Торпедо до улицы Пичугина планируют перекрыть. Это необходимо сделать, чтобы начать строительство первой очереди Лыбедской магистрали. Грандиозный проект предполагает и множество других изменений в городе. Таких проектов в истории Владимира ещё не было. Чудо, созданное проектировщиками за целый год, умещается на небольшом листе бумаги. Чтобы сделать мечту явью, потратят почти миллиард рублей. Именно столько стоит строительство Лыбедьской магистрали. Рыботы над её первой и самой сложной очередью начнутся уже в мае. Полностью реконструируют участок дороги от Областной филармонии по улице Дзержинского до Октябрьского проспекта. Лицу города впервые сделают столь серьёзную пластическую операцию. Александр КИРИЛЛОВ, главный инженер проектов ГУП «Владимиргражданпроект»: «В связи с этим, естественно, выносятся все коммуникации, которые расположены в пределах проезжей части: водопровод, бытовая канализация, газ. Проектируется заново дождевая канализация, так как она там сейчас отсутствует». Первой под нож строителей попадёт Студёная гора. С неё в буквальном смыле срежут 1 метр 30 сантиметров земли. Это сделают для того, чтобы водители, подъезжающие с разных сторон, видели друг друга издалека. Улицу Дзержинского сделают 4-хполосной. Автомобильному салону и Владимирской типографии придётся потесниться. Ключевую дорожную развязку построят рядом с мостом на Октябрьском проспекте. Две полосы магистрали будут проходить и под мостом. Реку Лыбедь спрячут в двухметровой бетонной трубе. Предположительно строительные работы продлятся до сентября. На это время транспортные маршруты серьёзно подкорректируют. — Троллейбусы, идущие со стороны Нижней Дубровы и Доброго будут разворачиваться у Площади победы и Золотых ворот, соответственно. Автобусы пустят чуть дальше — до остановки «ул. Пичугина» и стадиона «Торпедо». Участок дороги от стадиона «Торпедо» до гостиницы «Заря» вообще станет 100%-ой пешеходной зоной. Зачем такие жертвы, знает зав. кафедрой автомобильных дорог ВлГУ Эдуард Семёхин. Он был одним из рецензентов проекта Лыбедьской магистрали. Эдуард СЕМЁХИН, зав. кафедрой автомобильных дорог ВлГУ, рецензент проекта Лыбедской магистрали: «Уже центр задыхается. И это видно, что безопасность движения… И интеснивность движения настолько большие по центральной улице, что дорога уже задыхается. Я, например, не помню, знаете, уже сколько — лет 20 — чтобы какую-нибудь дорогу у нас спроектировали и строили. И вот это действительно какая-то первая ласточка, что сдвинулось вот в этом направлении что-то». Говорить о минусах проекта никто не боится. Все недостатки постараются исправить в процессе работы. Опасное место появится буквально в ста метрах от перекрёстка улицы Дзержинского и Октябрьского проспекта. — Когда въезжаешь на такой участок, должна быть предварительно так называемая переходно-скоростная полоса. То есть автомобили должны здесь стоять ждать и попутно пропустить, которые идут, и потом только выезжать. Места для этого нет. Во Владимире уже замахнулись на новый проект, способный окончательно освободить исторический центр от транспорта. В далёкой перспективе в городе может появиться и Южная магистраль. Она свяжет Нижнюю Дуброву и вокзал. Но в отличие от Лыбедьской магистрали, пока это всего лишь фантастика. Александр Калинин и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • События
    Август 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Шестой канал. LIVE

  • Все новости
  • Поделиться в соц. сетях
  • Реклама Адм