Во Владимире готовят к паводку противоразмывные поезда

default image
03.03.2006

Как уберечь железнодорожный транспорт во время весеннего паводка? Горьковская железная дорога формирует специальные противоразмывные поезда. В случае разрушения железнодорожного пути с помощью такого состава будет гораздо легче устранить последствия и восстановить движение транспорта. Очистить от снега более 300 километров путей. Такова задача минимум областных железнодорожников. Задача максимум – не дать паводку повредить полотно. На всей дистанции Владимирского участка железной дороги сейчас работают около 500 человек, 3 снегоуборочные машины и автотракторная техника. Константин СОКОЛОВ, начальник Владимирской дистанции пути ГЖД: “Опасность повреждения. Если резкое потепление, то вода может выйти на путь, размыть земляное полотно и перекрыть движение поездов. Поэтому сейчас принимаются все меры для предотвращения этих дел”. На Владимирском участке серьёзных проблем с паводком никогда не было. Движение поездов останавливать не приходилось. Но каждый год на борьбу с весенним половодьем бросают все силы. Для железнодорожников это горячий сезон и большая головная боль. В области есть 8 опасных участков, за которыми следят особенно внимательно. Одно из таких мест называют косогором. Оно находится в самом центер города. Вот там – мост через Клязьму, там – вокзал. А вот и сам косогор. Очень сильный поток талых вод можеть разрушить этот склон и повредить железнодорожные пути. В 100 метрах от склона стоит противоразмывный поезд. Это небольшой состав, способный оперативно выехать для устранения оползня, размыва путей и других проблем, вызванных паводком. В крытом вагоне хранится инструмент: лопаты, молотки, гвозди, проволока, мешки и многое другое. Константин СОКОЛОВ, начальник Владимирской дистанции пути ГЖД: “Дальше идёт платформа со шпалами, две платформы с бутовым камнем, две платформы с пиломатериалом и 4 платформы с щебнем для устранения каких-то повреждений, принесённых паводком”. Время не стоит на месте, и на некоторых участках Горьковской железной дороги уже начали применять новые технологии. Для укрепления откосов насыпей используют габионовые стены. Технология очень дорогая, но долговечная. Такая конструкция выдержит любой паводок и прослужит около 300 лет. Александр Калинин и Евгений Токарев. ТВ-6 Владимир.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 27 марта 2024
  • События
    Март 2024
    M T W T F S S
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66