Владимирскому пенсионеру начислили за электричество 2 тысячи рублей

default image
Пост опубликован: 02.02.2006
Категории: Новости

Энергетики говорят о кризисе неплатежей. Владимирская энергосбытовая компания сообщает – потребители оплачивают лишь 70 процентов полученной электроэнергии. Население областного центра расплачивается своевременно. Но до сих пор некоторым владимирцам приходят квитанции с ошибками. С тем, кто получил неверный счет от ВКС и при этом сохранил чувство юмора, – пообщалась Анастасия Рюмцева. Сегодняшнее утро принесло Георгию Маркову одни огорчения. В квитанции за коммунальные услуги он увидел астрономическую сумму. По бумажке выходило, что в прошлом месяце обычный владимирский пенсионер сжег 900 киловатт электричества и должен заплатить за это 2 тысячи рублей. Хотя обычно платил не более 100-а. Георгий МАРКОВ, пенсионер: “Можно предположить, что я здесь организовал мини-заводик у себя и вместо квартиры и просмотра телевизора у меня здесь функционирует какая-то крупная установка. Никто там не обратил внимания на несоответствие запросов нормального гражданина и количество сожженных им киловатт электричества”. Пораженный пенсионер с фонариком в руках бросился к счетчику. – Так, 9142, это на сегодняшнее число. С математикой Георгий Николаевич на ты. Бывший физик-ядерщик, испытатель атомных бомб, он 10 лет работал на заводе Точмаш программистом. Считать не разучился и на пенсии. Вчитавшись в квитанцию, Георгий Марков понял – оператор неправильно заполнил квитанцию. По пути в рассчетно-кассовый центр ВКС бывший програмист придумал, как усовершенствовать работу по сбору платежей. Говорит – готов поучаствовать в разработке программы на добровольных началах. Георгий МАРКОВ, пенсионер: “Что мешает, делая рассчеты, составляя распечатки, сравнивать их с распечатками за предыдущий месяц. И если они превышают раза в 3 – то вынести в отдельную графу и проанализировать – не произошла ли ошибка”. Георгий Марков не знал, что такой анализ умные машины ВКС проводят. Только на проверку отправляются счета свыше 5 тысяч рублей. Руководство коммунальных систем уверяет, что ошибки в квитанциях стали редким явлением. “Человеческий фактор” – вздыхает директор, и советует в таких случаях звонить не на телевидение, а непосредственно в организацию. Николай ГОЛЕНКЕВИЧ, директор по сбыту ОАО “ВКС”: “Во-первых не ошибается тот, кто ничего не делает. Во-вторых, люди очень часто приходят на прием, задают вопросы и потом говорят – извините, да, непоняла там. Приходите к нам, разберемся. По моему, от меня еще ни один человек не ушел неудовлетворенным”. Георгий Марков вышел вполне удовлетворенным, пообщавшись даже не с директором, а с оператором рассчетного центра. Ошибку в счете исправили. Пресловутому “человеческому фактору” физик, ставший на пенсии лириком, посвятил стихи. – С компьютером серьезна Надя. В дисплей нахмурившись взирает. В клавиатуру бьет не глядя. Но, к счастью, часто попадает! Анастасия Рюмцева, Евгений Токарев. ТВ-6, Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Сентябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Авг    
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930  
  • Зачем ходить на выборы?
    Зачем ходить на выборы_00000