Депутаты Госдумы хотят сократить телевизионную рекламу

default image
08.01.2006

Депутаты Госдумы решили позаботиться о телезрителях и сократить телевизионную рекламу. Реформу планируют провести в три этапа. В этом году реклама сможет прерывать фильм не чаще трёх раз и длиться не более 5 минут. В 2007 году промежутки между рекламными окнами увеличат до 25 минут. А в 2008-м схема станет такой: четырехминутный рекламный блок можно будет показывать только один раз в полчаса. Если закон примут, рекламу запретят в детских передачах. Кроме того, ограничат повышение уровня звука во время рекламных перерывов. Дмитрий КОКУНОВ, менеджер по телевизионной рекламе: “Скорее для наших клиентов, заказчиков рекламы вырастет стоимость контакта со зрителями, это очевидно. Потому что количество блоков рекламных, то есть трансляций роликов станет меньше. Чтобы добиться определенного эффекта, нужно давать определенную частоту эфирных трансляций. Поэтому стоимость контакта со зрителем конечно возрастет. Поэтому в первую очередь пострадают, наверное, наши клиенты”.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 18 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66