Депутаты Госдумы решили позаботиться о телезрителях и сократить телевизионную рекламу. Реформу планируют провести в три этапа. В этом году реклама сможет прерывать фильм не чаще трёх раз и длиться не более 5 минут. В 2007 году промежутки между рекламными окнами увеличат до 25 минут. А в 2008-м схема станет такой: четырехминутный рекламный блок можно будет показывать только один раз в полчаса. Если закон примут, рекламу запретят в детских передачах. Кроме того, ограничат повышение уровня звука во время рекламных перерывов. Дмитрий КОКУНОВ, менеджер по телевизионной рекламе: “Скорее для наших клиентов, заказчиков рекламы вырастет стоимость контакта со зрителями, это очевидно. Потому что количество блоков рекламных, то есть трансляций роликов станет меньше. Чтобы добиться определенного эффекта, нужно давать определенную частоту эфирных трансляций. Поэтому стоимость контакта со зрителем конечно возрастет. Поэтому в первую очередь пострадают, наверное, наши клиенты”.
https://youtu.be/