В магазинах Владимира потребительский бум

default image
Пост опубликован: 22.12.2005
Категории: Новости

До Нового года остался один день. Последнюю неделю в магазинах города – настоящий потребительский бум. Продавцы говорят, что люди покупают все подряд – от игрушек до джакузи. Наш корреспондент Александр Калинин сегодня составил своеобразный рейтинг самых популярных новогодних подарков. – Потребительский бум в России бывает несколько раз в году: 23 февраля, 8 марта и под Новый год. Но только в последних числах декабря на вопрос “что чаще берут?” все продавцы отвечают одинаково: всё. Рядом с Дедом Морозом-Бэкхемом сидит промоутер Татьяна. Она уже неделю работает в костюме Снегурочки. У внучки Деда Мороза гели для душа покупают охотнее, чем у обычного продавца. Коллега по цеху Светлана едва находит время на интервью. В последнее время в отделе парфюмерии оформляют по 200 покупок в день. На духи и туалетную воду тратят не менее полутора тысяч. Подарить аромат – сегодня дорогое, но очень модное удовольствие. Светлана, продавец-консультант: “Для мужчин покупают свежие ароматы с цитрусовыми оттенками. Для женщин – нежные, лёгкие, сладковатые с ванильными оттенками и лёгкие цветочные”. В отделе фирменной сантехники покупателей всегда немного. Здесь такие цены, что даже обычное ведро – только в хромированном исполнении. – Нам такого же плана. Только пластиковое. – Пластиковое вы можете найти на первом этаже. Консультант Евгений не боится потерять клиента. К Новому году здесь такой ажиотаж, что расходятся даже дорогие экслюзивные вещи. За одну покупку клиенты тратят от 100 до 300 тысяч рублей. Евгений, продавец-консультант: “Был один случай, когда брали в подарок ванну. То есть ванна стоила довольно-таки серьёзные деньги. И человек просто решил, ну, сделать подарок своей жене в новую квартиру”. В отделе игрушек продажи выросли в 3 раза. Здесь, как в Греции, всё есть. Вот всё и разбирают. Ирина, продавец-консультант: “И конструкторы, берут и Lego, и мягкие игрушки. Особенно сейчас популярно так как год собаки, берут собак. Берут палатки для детей. Берут хоккей, футбол. Всё что угодно. Машины радиоуправляемые. Всё!” Похожая картина – в отделе бытовой техники. Здесь объём продаж вырос на 40%. Даже несмотря на жёсткую конкуренцию. Миксеры и соковыжималки покупают для друзей; стиральные машины и телевизоры – для себя. Продавец-консультант Евгений клиентов старается очаровывать. От этого зависят его комиссионные. Евгений явно доволен. Сейчас расходится даже элитный и потому самый неходовой товар. Например, вот такой плазменный телевизор за 98 тысяч рублей. Евгений, продавец-консультант: “Месяца четыре назад это было праздником его продать. Потому что это было раз-два в месяц. Сейчас же иногда бывают дни, когда спрос больше, чем мы можем предложить. По четыре, по пять телевизоров в день”. Популярнее бытовой техники – только пиро-техника. Её берут столько, что кажется, будто собираются проводить взрывные работы. Для клиентов даже показывают видео-ролики с демонстрацией огневой мощи. Фейерверки “Убойная сила” и “Русский размер” берут целыми пакетами. Это так по-русски: сначала громко потратить, а потом громко отдохнуть. Александр Калинин и Владимир Чучадеев. ТВ-6 Владимир.

https://youtu.be/


Добавить комментарий

  • Поделиться в соц. сетях
  • События
    Октябрь 2020
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен    
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
  • Пьяный за рулём – преступник?
    шируков_1111_00000