На что жалуются владимирские покупатели? С каждым годом люди всё чаще обращаются в Управление по защите прав потребителей. За 10 месяцев этого года на качество приобретенных товаров и оказанных услуг пожаловались около 2 тысяч горожан. Покупателям возвращено более 2 миллионов рублей. Чаще всего владимирцы жалуются на качество непродовольственных товаров. Среди лидеров – холодильники, телевизоры и другая бытовая техника. На втором месте – мобильные телефоны. Жалуются и на некачественную одежду, обувь и мебель, купленные на городских рынках и в сток-магазинах. Среди продовольственных товаров по количеству жалоб лидируют кисло-молочные и мясные продукты. Есть претензии и к службам ЖКХ. Коммунальщиков ругают за медлительность в устранении неполадок. Жалуются на медицинские услуги, на работу аптек. Исковые заявления владимирцев чаще всего удовлетворяются. Наталья ДЕНИСОВА, зам. начальника Управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Все обращения потребителей нашим управлением рассматриваются 100%. Принимаются меры по решению данных вопросов. При обращениях все вопросы как правило решаются в пользу потребителя”.
https://youtu.be/