Владимирские потребители отвоевали 2 миллиона за некачественные товары

default image
17.11.2005

На что жалуются владимирские покупатели? С каждым годом люди всё чаще обращаются в Управление по защите прав потребителей. За 10 месяцев этого года на качество приобретенных товаров и оказанных услуг пожаловались около 2 тысяч горожан. Покупателям возвращено более 2 миллионов рублей. Чаще всего владимирцы жалуются на качество непродовольственных товаров. Среди лидеров – холодильники, телевизоры и другая бытовая техника. На втором месте – мобильные телефоны. Жалуются и на некачественную одежду, обувь и мебель, купленные на городских рынках и в сток-магазинах. Среди продовольственных товаров по количеству жалоб лидируют кисло-молочные и мясные продукты. Есть претензии и к службам ЖКХ. Коммунальщиков ругают за медлительность в устранении неполадок. Жалуются на медицинские услуги, на работу аптек. Исковые заявления владимирцев чаще всего удовлетворяются. Наталья ДЕНИСОВА, зам. начальника Управления по защите прав потребителей администрации г. Владимира: “Все обращения потребителей нашим управлением рассматриваются 100%. Принимаются меры по решению данных вопросов. При обращениях все вопросы как правило решаются в пользу потребителя”.
https://youtu.be/




  • Поделиться в соц. сетях
  • Выпуск новостей 19 апреля 2024
  • События
    Апрель 2024
    M T W T F S S
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930  
  • ЗВОНИТЕ
    36-66-66